Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогнозирование цены




Сбор и анализ рыночной информации.

Получение рыночной информации.

От реализации товаров, продуктов, услуг, работ;

2) от продажи имущества, всех других объектов собственности (например, сумма от продажи станка, который ранее использовался, но был заменен новым станком);

3) внереализационные доходы (например, платежи, поступающие от лизингополучателя, если рассматриваемая фирма, в отношении которой рассчитывается валовая выручка, является лизингодателем).

Налоговая база для предпринимателя. В соответствии с действующим в настоящее время в России Федеральным законом «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», предприниматель вправе выбирать ту базу, на основе которой будет осуществляться его налогообложение. При осуществлении такого выбора предприниматель исходит из оценки собственной выгоды.

Принятию решения о выборе налоговой базы должны предшествовать расчеты, основанные на конкретных показателях деятельности фирмы, в отношении которой выбирается налоговая база.

Для принятия решения по поводу рассматриваемой предпринимателем идеи ему необходимо знать реакцию рынка на поставку товара, выступающего в качестве основы такой идеи. Предпринимателю нужна совокупность объективных данных, позволяющих выявить возможные финансовые результаты реализации предпринимательской идеи. Данную информацию он может получить, самостоятельно обследовав рынок, купив нужную информацию в консалтинговой компании или наняв квалифицированного маркетолога.

Спрос и предложение.

Предпринимателю необходимо выявить соотношение на рынке между спросом и предложением товара, производить который он собирается. Ни один предприниматель не в состоянии получить точную информацию о соотношении спроса и предложения, чаще всего такое соотношение приблизительно известно и является результатом аналитической работы также самого предпринимателя.

Если анализ показывает, что спрос на данный товар превышает предложение, то производством такого товара следует заниматься, и наоборот.

Предпринимателю важно выяснить, на что он может рассчитывать при поставке товара на рынок, т. е. какую цену за предлагаемый товар может ожидать. Поскольку предпринимательство представляет собой форму рисковой деятельности, то предприниматель стремится сократить степень риска.

В данном случае он может этого добиться, если за основу расчетов берется не усредненная или рыночная цена данного (или аналогичного) товара в момент анализа, а предельно низкая (для данного рынка) цена. Если впоследствии цена будет выше расчетной, то и эффективность его деятельности будет выше расчетной.

Цена товара – это количество денег, которое предприниматель получает от потребителя за передаваемый ему товар (за каждую товарную единицу). Различают оптовую и розничную цены. Предпринимателю необходимо знать рыночную ситуацию даже в том случае, если он выходит на рынок через посредника, для того чтобы со знанием дела вести с ним переговоры об уровне прибыли, которую он должен получить, производя и реализуя данную партию товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.