Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СМИ и философия постмодерна




Системы СМИ в развитых странах

Экономика СМИ

1. Средства массовой информации в условиях глобализации рыночной экономики.

2. Транснациональные корпорации средств массовой информации и их место в современной экономике развитых стран.

3. Экономическая политика западных государств в средствах массовой информации.

4. Рыночная конкуренция и проблемы плюрализма в средствах массовой коммуникации.

 

Литература

Андрунас Е.Ч. Бизнес и пропаганда. - М., 1986.

Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. - М., 1991.

Багдикян Б. Монополия средств информации. - М., 1987.

Беглов С.И. Монополии слова. - М., 1972.

Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. - М., 1997.

Власов Ю.М. Средства массовой информации и современное буржуазное государство.

Дейян А. Реклама. - М., 1993.

Дэннис Э., Мэррил Д. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.

Журналистика в буржуазном обществе / Под ред.проф.Я.Н.Засурского. - М., 1976.

Засурский Я.Н. Не поучиться ли у Мэрдока? // Правда, 1990, 28 мая.

 

Содержание

1. Средства массовой информации как система.

2. Функционирование моделей СМИ в различных странах Западной Европы и США.

3. Глобализация информационной деятельности.

4. Трансформация системы зарубежных средств массовой информации в условиях демонополизации и дерегулирования.

 

Литература

Беглов С.И. Британская печать на исходе века. - М., 1995.

Беглов С.И. Империя меняет адрес. - М., 1997.

Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. - М., 1997.

Вартанова Е.Л. Финская модель на рубеже столетий. - М., 1999.

Вороненкова Г.Ф. Средства массовой информации Германии в 90-е годы. - М., 1998.

Голованова Г.А. Печать США в начале 90-х годов. - М., 1996.

Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Вестник Московского университета. Серия Журналистика, 1997, № 5.

Любимов Б.И. Семьдесят лет британского вещания. - М., 1995.

Сеферова М.В. Японская журналистика в ХХ столетии. - М., 2001.

Современные шведские СМИ: взгляд из России. - М., 2001.

Урина Н.В. Итальянская журналистика в 1945-1990 гг. - М., 1999.

Урина Н.В. Средства массовой информации Италии. - М., 1996.

Шарончикова Л.В. Печать Франции (1980-90е гг.). - М., 1995.

 

Содержание

1. Роль средств массовой информации в эпоху постмодерна.

2. Потеря "реальности" как основа фрагментации культуры западных СМИ.

3. Постмодернистские свойства современных западных средств массовой информации.

4. Отражение в современных западных СМИ мира, как "общества спектакля".

 

Литература

Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. - М., 1989.

Бодрияр Ж. Система вещей. - М., 1995.

Ильин И.П. Массовая коммуникация и постмодернизм // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. - М., 1990. - С.80-96.

Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. - М., 1996.

Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия. - М., 1998.

Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. - М., 2000.

Пивоев В.М. Миф в системе культуры. - Петрозаводск, 1991.

Предмет семиотики: теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовой коммуникации. - М., 1975.

Философия эпохи постмодерна. - Минск, 1996.

 

Содержание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.