Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет пробега локомотива

Расчет пробега поездов

Баланс порожних вагонов по отделению А-Б-В

Станции и участки Погрузка, тыс вагонов Выгрузка, тыс вагонов Избыток (+) или недостаток (-)
А     -20
АБ     -20
Б     +10
БВ     +5
В     +10
Итого     -15

Если отделение дороги имеет избыток вагонов, то назначаются пункты сдачи, если имеется недостаток – назначаются пункты приема вагонов. Существует, как правило, устойчивое направление движения порожняка. Средняя густота вагонов на участке равна полусумме между входящим на участок потоком и выходящим с участка потоком.


Имея густоту движения порожних вагонов на участке, можно определить пробег порожних вагонов по отделению дороги, общий пробег вагонов и динамическую нагрузку на рабочий вагон.

Участки Длина, км nсрпор ∑nsпор
БА      
ВБ   77,5 8,5
Итого     16,5

Расчет брутто ведется отдельно для груженых и порожних вагонов. Пробег поездов рассчитывается отдельно по категориям поездов (сборные, ускоренные, сквозные, порожние и т.д.). из общей тоннокиламетровой работы брутто выделяют груженые и порожние поезда; ускоренные и сборные поезда. Пробег груженых поездов определяется отношением тоннокилометров брутто к весу поезда брутто, а пробег порожних поездов определяется отношением порожних вагонокилометров к средней длине поезда в вагонах. Размер груженого поезда ограничивается, как правило, силой тяги локомотива, а размер порожнего ограничивается длиной приемоотправочных путей станции.


 

Лекция №10 (10.11.11)

Пробег локомотивов (общий пробег) подразделяется на:

· Основной – пробег во главе поездов, численно равен поездокилометрам.

· Вспомогательный

- линейный (состоит из одиночного пробега, двойной тяги и подталкивания)

- условный

Одиночный пробег локомотивов определяется как разница поездокилометров в четном и нечетном направлениях и относится к тому направлению, в котором меньше поездокилометров.

Пробег двойной тяги определяется на участках, где есть двойная тяга, путем умножения количества поездов в сутки на 365 и на длину участка с двойной тягой. Обратный пробег двойного локомотива учитывается как одиночный пробег.

Пробег локомотивов в подталкивании определяется по тем перегонам, на которых имеется подталкивание, умножением количества поездов в сутки на 365 и на расстояние участков подталкивания. Обратный пробег толкачей учитывается как пробег в подталкивании, а не как одиночный.

Маневровый пробег поездными локомотивами определяется по количеству стоянок сборного поезда на участке, времени стоянки и количеству сборных поездов в сутки. Все время, заложенное в графике движения на маневровую работу, учитывается как маневровая работа, независимо от фактически использованного времени. Маневровый пробег считается путем умножения времени простоя на промежуточных станциях на коэффициент 5 (средняя скорость движения по станции) и на число дней в планируемом периоде.

Прочий условный пробег (простой) – величина простоя локомотива определяется по количеству пар поездов за сутки и норме простоя локомотивов, приходящейся на пару поездов, при этом учитывается простой в основном и оборотном депо, простой на промежуточных станциях и пунктах смена локомотивных бригад. Прочий условный пробег считается умножением величины простоя на пару поездов, на число пар поездов в сутки, на число дней в планируемом периоде и на коэффициент 1 (перевод простоя локомотивов к пробегу).

Далее определяются коэффициенты вспомогательного пробега.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет нагрузки вагона и пробега вагонов в груженом состоянии | Планирование работы подвижного состава в пассажирском движении
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.