Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция этического маркетинга




Концепция маркетинга

 

· Эволюция маркетинга

· Виды маркетинга

· Маркетинговые отношения

· Электронный маркетинг

 

Управления маркетинга представляет собой анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями, направленных на достижение целей организации. Эволюция маркетинга неразрывно связана с основными категориями рынка.

 

 

Концепция совершенствования производства(производственная концепция)

Сущность концепции –доступность для широкой группы потребителей, которая может быть обеспечена за счёт повышения эффективности производства (рентабельности) распределения.

Основными условиями производственной концепции являются:

· Повышение спроса над предложением

· Возможность использование цены за счёт использование эффекта масштабности производства

 

Товарная концепция(концепция совершенного товара)

Сущность концепции – потребитель отдаёт предпочтение товара, имеющего более высокий уровень качества, поэтому производитель должен непрерывно совершенствовать свою продукцию, улучшая её качество.

Условия реализации концепции:

· Понимание потребностей

· Способность удовлетворения

 

Концепция продажи(интенсификации коммерческих услуг)

Базируется на представлении о том, что потребители будут приобретать продукцию производителя в достаточном количестве, если предприятие предпримет специфические меры по продвижению и продаже товаров.

Условия реализации:

· Предложение рынку товаров пассивного спроса

· Перепроизводство товаров, которое может негативно сказаться на реализации товаров потребителю

 

Концепция традиционного маркетинга(концепция чистого маркетинга)

Достижение целей производителями зависит от:

· изучения запросов потребителей

· эффективности удовлетворения этих потребностей по сравнению с конкурентами

Концепция отличается от концепции продаж, так как базой является производство или рынок, акцент делается на потребности или на конкретный товар, а результатом выступает прибыть от реализации продукции.

 

Возникла в 70е годы, в связи с появлением неблагоприятных социальных и экономических факторов.

Цель данной концепции: поддержание баланса интересов одновременно трех сторон:

· производителя благ

· непосредственно потребителей

· общества в целом

Производитель должен в полной мере удовлетворять запросы целевых потребителей, при этом улучшать качество жизни общества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.