КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая среда. Мотивация потребителяМотивация потребителя Объекты и субъекты маркетинговой системы Маркетинговая среда.
К объектам маркетинговой системы относят такие понятия, как нужда, потребность, удовлетворение, спрос, предложение, сделка, рынок, благосостояние, деятельность и т.д. Все виды нужд разделяют на: физиологические, социальные и личные(знания, самовыражение, самореализация). Нужда связана с личностью индивидуума и формирует его конкретную потребность. Виды потребностей(можно характеризовать в зависимости от пирамиды Маслоу): 1. Физиологическая потребность 2. Социальная потребность
Запрос – представляет собой потребность, подкреплённую покупательской способностью. Удовлетворение – это изменение степени нужды посредством уравновешивания спроса и предоставления услуг, несёт в себе критерии, которые заключаются в наличии товара и совершенствовании технологий. Субъективные характеристики – позиции с точки зрения индивидуума.
Услуга – это мероприятие или выгода, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект и на него не возникают права собственности. Услуга обладает четырьмя основными качествами: 1. Осязаемость(деятельность можно оценить после предоставления услуги) 2. Несохраняемость услуги 3. Неотделимость от источника(происходит непосредственный контакт с потребителем) 4. Непостоянство качества услуги
Услуги включают себя в таких сферах, как транспорт, связь, материально-техническое, снабжение, наука, образование, здравоохранения; информационно-консультационные услуги, юридические, биржевые, посрелнеческие. Были выявлены следующие показатели услуг: 1. Доступность – услугу можно получить в любом месте в любое время 2. Компетентность – связана с тем, что услугу должен предоставлять персонал, имеющий определённые навыки и знания. 3. Обходительность – уважительное отношение к клиенту 4. Доверительность – при оказании услуги компания стремится удовлетворить любые запросы клиентов 5. Надёжность – услуги должны предоставляться аккуратно 6. Творчество – у персонала должен быть творческий подход к решению проблем. 7. Безопасность – предоставляемые услуги не должны нести опасности для клиентов 8. Осязаемость – качество услуги можно оценить после её оказания 9. Знание клиента – сотрудники должны понять нужду клиента и уделить ему должное внимание
Рынок – представляет собой совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товаров и услуг.
Классификация рынка. Признаки Виды рынка Характеристики
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |