Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принятие решения на проведение АСДНР

При отработке первого учебного вопроса (115 мин)

Оценка обстановки и определение замысла действий на проведение АСДНР.

Уяснение полученной задачи и производство расчета времени

При отработке первого учебного вопроса (55 мин)

Порядок проведения практического занятия

Быть готовым к проведению письменного опроса по следующим вопросам:

1. Что значит уяснить полученную задачу?

2. Какие исходные данные необходимы для расчета времени?

3. Что изучает командир подразделения при оценке обстановки на проведение АСДНР?

4. Что включает в себя замысел действий на проведение АСДНР?

В целях качественного проведения занятия целесообразно отработку первого учебного вопроса провести по двум этапам.

Отработка данного вопроса должна начаться с доклада обучаемыми общей и частной обстановки. После усвоения обучаемыми сложившейся обстановки и основных положений Распоряжения председателя КЧС, преподаватель предоставляет им 10 минут времени для уяснения полученной задачи.

По истечении указанного времени, преподаватель объявляет ОВ, время уяснения полученной задачи, а обучаемые докладывают свои варианты по ее уяснению.

Параллельно с отработкой данного вопроса, один из обучаемых, производит расчет времени на доске. Произведя расчет времени, он докладывает его содержание. Обсудив данный вариант расчета, его принимают за основу для дальнейшей работы. Произведенный расчет времени обучаемые записывают в рабочие тетради.

При отработке данного вопроса, преподаватель должен ввести обучаемых в тактическую обстановку по следующему ОВ, времени начала оценки обстановки и предоставить им 10 минут времени для ее оценки. По истечении указанного времени, он заслушивает доклады 2-3 обучаемых по данному вопросу. Затеем, в той же последовательности, он отрабатывает вторую часть вопроса. Лучший доклад принимается за основу для дальнейшей работы.

В случае неудачных докладов, преподаватель может озвучить кафедральный вариант оценки обстановки и замысла действий.

Быть готовым к проведению письменного опроса по следующим вопросам:

1. Содержание решения командира роты на проведение АСДНР.

2. Пункты приказа командира роты на проведение АСДНР.

3. Что включает в себя подготовка к проведению АСДНР

4. По каким вопросам командир роты организует управление и взаимодействие?

В целях качественного проведения занятия целесообразно отработку второго учебного вопроса провести по трем этапам.

Преподаватель в соответствии с расчетом времени, должен объявить обучаемым ОВ, по которому они должны приступить к принятию решения.

На основе выводов из уяснения задачи и оценки обстановки обучаемые, в течение предоставленных им для этой цели 40 минут вырабатывают решение и наносят его на план объекта. По истечении отведенного времени преподаватель объявляет ОВ (время доклада решения командиру 1 осо), проверяет его графическое оформление и заслушивает 3-4 обучаемых. Лучший вариант доклада решения принимается за основу для дальнейшей работы. В случае неудачных докладов, преподаватель может озвучить кафедральный вариант решения.

Постановка задач подчиненным и приданым подразделениям

После графического оформления на схеме объекта принятого решения, обучаемые в течение 20 минут в роли командира роты разрабатывают в рабочих тетрадях приказ на проведение АСДНР.

По истечении отведенного времени преподаватель объявляет ОВ, время постановки задач на проведение АСДНР и заслушивает 2-3 обучаемых по докладу вариантов приказа командира роты на проведение АСДНР. Лучший вариант приказа принимается за основу для дальнейшей работы. В случае неудачных докладов, преподаватель может озвучить кафедральный вариант приказа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекомендуемую литературу (основную, дополнительную, нормативные правовые акты) | Русское средневековье. Хронология
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.