Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации в маркетинге




Маркетинговые коммуникации

1. Коммуникации в маркетинге

2. Понятие продвижения товара, его задачи и виды

3. Рекламная деятельность

4. План рекламной кампании

5. Стимулирование сбыта

6. Пиар и пропаганда

7. Личная продажа

В последние годы роль маркетинговых коммуникаций выросла в связи с усилением конкурентной борьбы за потребителя, повышением рисков, связанных с созданием новых товаров. В этих условиях успех фирмы в значительной мере зависит от того, насколько она в состоянии управлять достаточно сложной системой маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации – это связи, образуемые фирмой с посредниками, потребителями и контактными аудиториями посредством различных средств воздействия, к которым относятся реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов.

Коммуникации могут проявляться и в цене, и в виде внешнего оформления товара. Например, в форме и цвете упаковки, в манере и одежде продавца. При организации системы маркетинговых коммуникаций фирме необходимо сделать следующее:

1. Выявление целевой аудитории, на которую эти коммуникации направлены

Фирма должна иметь четкое представление о своей целевой аудитории. Это помогает принять решение о том, что сказать, когда и где сказать.

2. Определение желаемой ответной реакции целевой аудитории

Для этого фирме необходимо знать, насколько целевая аудитория подготовлена к совершению покупки и что нужно предпринять, чтобы подвести ее к нужному решению. Аудитория может иметь представление о товаре, может быть расположена и убеждена в необходимости приобретения товара или полностью готова к совершению покупки. Нужно разработать такие мероприятия, которые подтолкнут потенциальных потребителей к совершению покупки.

3. Выбор обращения и средств передачи этого обращения к целевой аудитории

Это сводится к тому, что сказать (содержание обращения), как сказать (структура обращения). Необходимо разработать эффективное обращение к аудитории, которое подчеркнет выгоды от приобретения товара, вызовет позитивные чувства у покупателей. Если обращение сделано в виде печатной рекламы, то основной упор делается на графическое и цветовое оформление. Если обращение предполагается передавать по радио, то более тщательно подбираются звуки, темп речи, ее ритм.

4. Ответная реакция целевой аудитории

Это необходимо для того, чтобы проанализировать эффективность обращения. Для этого определяется, известно ли аудитории содержание обращения, каково отношение аудитории к фирме, а также данные о количестве людей, купивших товар.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.