КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая информацияВопрос Поставщики Вопрос Представление собранной информации
После получения результатов анализа подготавливается отчет, включающий интерпретацию причин проблемы и разрабатываются рекомендации по решению проблемы.
Процесс МИ включает следующие этапы: 1. Определение проблемы и целей исследования 2. Определение объектов исследования 3. Разработка плана исследования 4. Сбор информации 5. Анализ информации 6. Представление результатов
Маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил действующих за пределами организации и влияющих на возможности руководства службами маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Состоит из внешней макросреды и внешней микросреды.
Макросреда: · Политическое окружение · Правовое окружение · Природное окружение · Технологическое окружение · Культурн6ое окружение · Демографическое окружение · Экономическое окружение · Социальное окружение
↓ ↓ ↓ Микросреда: ↕ Контрольные аудитории ↔ Фирма производитель ↔ Конкуренты ↕ ↕ Посредники и продавцы ↔ Покупатели и потребители
Макросреда включает основные факторы, влияющие на деятельность организации на определенном сегменте рынка. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям по обслуживанию потребителей предприятия. Поэтому основной задачей системы управления маркетингом является исследование влияния макро и микросреды на деятельность организации с це6лью получения прибыли, через удовлетворение потребностей целевого рынка, путем производства, необходимых рынку, товаров и услуг.
Маркетинговая информация – это новые знания, сведения, данные об объектах, процессах, событиях и т.д., необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Источники возникновения и потоки маркетинговой информации:
Маркетинговая информация классифицируется по: 1. Источнику и способу получения: · Вторичной информации · Первичной информации 2. По характеру информации: · Количественные · Качественные 3. По информационным потокам относительно отдела маркетинга: · Входящая · Анализируемая · Хранимая · Выходящая
Вся информация объединяется в систему маркетинговой информации:
Первичная информация – это информация об объекте исследования. Получения непосредственно от источника в момент возникновения, в результате специально проведенных для решения конкретных проблем полевых МИ Вторичная информация – информация, применяется в кабинетных исследованиях, это сведение собранные из открытых внешних и внутренних источников для целей отличных от конкретных маркетинговых исследований. Выделяют 3 основных метода получения информации:
Система анализа информации является основным элементом системы СМИ. Ее основное назначение – обработка имеющихся данных для последующих выводов по изучаемой проблемы для определения путей её разрешения. МИС включают статистический банк и банк моделей.
Система анализа маркетинговой информации: ↓
Статистический банк – банк методов и методик обработки информации, применяемых в МИ: · Метод относительных величин · Метод средних величин · Индексный метод · Методы связи между процессами и явлениями · Анализ рядов распределения · Анализ временных измерений и колебаний · Метод системного анализа Относительные величины – это разность обобщающих показателей, которые выражают меру количественных соотношений, присущих конкретным явлениям на рынке, деятельности предприятия и экономической жизни общества. Единицами измерения служат – коэффициенты, промилле, проценты. Виды относительных величин: · Относительные величины динамики · Плановые задания · Выполнение плана · Структура · Координация · Сравнение · Интенсивность Банк моделей – комплекс математических моделей, предназначенных для решения оптимизационных задач. В организациях маркетинговой информационной системы располагают достаточным количеством людей, позволяющих решать проблемы по различным аспектам деятельности. Под системой МИС понимается – внутренняя отчетность, в которой отражаются сведения о заказах, объеме производства, продаж, ценах, запасах, дебиторской, кредиторской задолженностях и т.д., поэтому изучение и анализ внутренней информации позволяют выявить перспективные возможности, а так же реальные и потенциальные проблемы фирмы. Эта подсистема содержит и представляет данные о том, что уже произошло, а подсистема маркетингового наблюдения (мониторинга) предоставляет сведения о рынке в данный момент. Маркетинговые наблюдения предполагают: Постоянную деятельность по сбору текущей информации об изменениях внешней среды маркетинга, необходимой для корректировки и разработки маркетинговых планов. В МИС также входят: Подсистемы поддержки и обеспечения принятия маркетинговых решений, которые представляют собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которых фирма анализирует и интерпретирует внутреннюю и внешнюю информацию на основе, которой и принимается решение.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |