Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Число дней эксплуатации за цикл . (13)

Простой на ТО и в ремонте за цикл. (12)

. (11)

Для парка автомобилей

Вклад службы перевозок и управления (организация перевозочного процесса

. (8)

Для всего парка автомобилей

Для одного автомобиля

; (1)

, (2)

где АД - число автомобилей, находящихся в зафиксированном состоянии опре­деленное число дней (смен).

αТ – коэффициент технической готовности (КТГ), определяющий долю рабочего времени, в течение которого автомобиль (парк) исправен и может быть использован в транспортном процессе:

- для одного автомобиля; (3)

- для всего парка автомобилей. (4)

αн – коэффициент нерабочих дней, определяющийдолю календарного време­ни, в течение которого исправный автомобиль (группа автомобилей) не исполь­зуется в транспортном процессе по организационным причинам:

 

- для одного автомобиля; (5)

 

 

- для всего парка автомобилей. (6)

КТГ является одним из показателей, характеризующих работоспособность автомобиля и парков.

Из соотно­шения

, (7)

имеем

Таким образом, коэффициент выпуска непосредственно зависит от КТГ и коэффициента нерабочих дней, а соотношение этих трех коэффициентов определяет вклад в производительность автомобиля Wa и парка WA.

Для грузовых перевозок годовая производительность:

- для одного автомобиля

 

, т∙км/год (9)

 

 
 
 

 


 

где 1 – потенциальная производительность автомобиля;

2 – вклад в транспортную работу ИТС за счет обеспечения технически исправного состояния автомобилей;

, т∙км/год (10)

где аи - инвентарное количество автомобилей в парке.

 

 

Связь КТГ с организацией ТО и ремонта. Разделив числитель и знаменатель в формуле (3) на ДЭ, получим

Простой в капитальном ремонте обычно нормируется в календарных днях, а простой на ТО и в ТР – в виде удельной нормы dТР в днях на 1000 км пробега.

Таким образом,. (14) Основная доля простоев (до 85…95 %) приходится на ТР. Поэтому сокращение простоев в ТР на АТП является для ИТС главным резервом увеличения αВ и αТ.

Рис. 7.1. Влияние интенсивности использования АТС на производительность и работоспособность

 

Анализ КТГ

, (15)

где ВР = ДР/LK – удельные простои АТС во всех видах ТО и ремонта за цикл, дней/1000 км.

Таким образом

 

, (16)

 

где VЭ - эксплуатационная скорость, км/ч;

ТН время в наряде, ч.

В формуле (16):

- ВР определяет влияние ИТС на αТ;

- lCC, ТH и VЭ интенсивность перевозочного процесса на αТ, т.е. уровень работоспособности автомобиля и парка.

Рост lCC, VЭ, β, γ, ТН увеличивает Wa, но сокращает КТГ и увеличивает нагрузку на ИТС.

 

lСС,VЭ,β,γ
W’
W
WATB
αT, αB
α'T, α’B
Δ W

 

 

Рис. 7.1 Влияние интенсивности использования автомобилей на производительность и работоспособность

 

При необходимости увеличения объема транспортной работы Δ W, следует:

· из ряда возможных способов увеличения W; (увеличение Аи, изменение структуры АТС, увеличение КТГ, увеличение VЭ, lCC, ТН, сокращение числа Дн и др.) выбрать наиболее рациональный исходя из минимизации общих затрат.

· Если требуется повышение КТГ для увеличения

W, то необходимо предусмотреть из дополнительного дохода от перевозочного процесса ком­пенсацию ИТС, определяемую ростом затрат (трудоемкость, расход материалов и запасных частей, дополнительная потребность в пло­щадях и др.).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные понятия языка Турбо Паскаль | Откуда на основании выражения 16 следует
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.