Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Управление международным маркетингом




Интернет опросы.

2. Наблюдение, открытая или скрытая регистрация действий пользователей и информационных сообщений. Наблюдением может быть сбор информации, которую передают друг другу лица в процессе интернет общения (чаты, форумы и т.д.), сбор информации с сайтов предприятий конкурентов и т.п. Так же для наблюдением за посетителем сайта можно использовать специальные программы, которые регистрируют последовательность его перехода по ссылкам.

3. Эксперимент. Объекты эксперимента должны быть специально отобраны и подвергнуты какому-то воздействию. С помощью эксперимента можно выбрать наилучшие методы представления информации, формы маркетинговых обращений, количественно оценив эффективность коммуникаций.

 

1. Среда международного маркетинга

2. Риски в международном маркетинге

3. Решения о выходе на внешний рынок

4. Стратегия адаптации товара к зарубежному рынку

5. Методы выхода на внешний рынок

-1-

Занимаясь международным маркетингом можно выделять факторы внешней и внутренней среды, микро- и макро- среды, но особое внимание следует уделять факторам международной макро- среды. Среди них нужно обратить внимание на следующие:

1. Политические, т.е политическая стабильность, устойчивость политического режима, участие в политических блоках, межгосударственные отношения и соглашения.

2. Экономические, уровень экономического развития стран, состояние экономики страны партнёра, экономическая интеграция, состояние международного рынка (товарооборот, ёмкость, лидеры и др.)

3. Правовые факторы, т.е. нормы национального и международного права, тарифные и нетарифные барьеры, региональные режимы хозяйственной деятельности, среди которых можно выделить:

А) режим наибольшего благоприятствования, когда все субъекты хозяйствования определённой сферы в группе стран обладают разными правами.

Б) национальный режим, когда иностранному предприятию предписываются единые правовые нормы с местными предприятиями.

В) режим взаимности

Г) режим реторсии (режим ответных санкций)

4. Социально-культурные факторы, элементы культуры, язык, социальные стандарты.

-2-

Риск – вероятность какого-то неблагоприятного события.

Риски в международном маркетинге можно разделить на 2 группы:

1. Непредсказуемые. это форс-мажор, ураган, вмешательство правительства, изменение геополитического обстановки.

2. Предсказуемые. финансовые, производственные, научно-технические, макроэкономические и др.

Важная сфера международных экономических отношений – мировая торговля. В мировой торговле выделяют следующие риски:

1. Хозяйственно- правовые, т.е. связаны с неблагоприятными изменении в хозяйственном крае.

2. Политические, связаны с изменением политической ситуации.

3. Становые, связаны с инвестициями в развитии отношений в конкретной страной.

4. Собственно- международные риски, решения международных организаций, новые требования к международной торговли (например: стандарты)

Работа с рисками в международном маркетинге начинается с их оценки, т.е. выявление источников риска, ну и вероятности неблагоприятного события. Наиболее распространёнными источниками риска являются: невыполнение условие сделок, изменение валютных курсов, колебание спроса, изменение мировых цен, недобросовестность или неплатежеспособность покупателей,ограниченные научно-технические возможности.

После оценки риска принимаются необходимые решения для его минимизации.

-3-

Для оценки целесообразностей выхода на внешний рынок нужно рассмотреть возможные положительные и отрицательные последствия. Положительными результатами выступают:

1. Увеличение прибыли из-за расширения рынка

2. Снижение себестоимости продукции при развитии массового производства

3. Доступ к стабильной иностранной валюте

4. Выход на рынок с более благоприятными экономическими условиями

5. Получение доступа к ресурсам, которые дороги на национальном рынке

6. Удлинение жизненного цикла товара

7. Распределение рисков

8. Компенсация сезонных колебаний спроса

9. Улучшение имиджа предприятия на национальном рынке

А в качестве отрицательных последствий выхода на международный рынок выступают:

1. Необходимость дополнительных и часто дорогих маркетинговых исследований

2. Действия каких-либо из вышеперечисленных рисков

Считается, что целесообразно выходить на внешний рынок, если:

А) имеются необходимые ресурсы для международного маркетинга

Б)если отсутствуют возможности увеличить прибыль на внутреннем рынке

В) проведённые исследования подтвердили привлекательность зарубежного рынка

-3-

Методы выхода на зарубежный рынок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.