КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Управление международным маркетингом
Интернет опросы. 2. Наблюдение, открытая или скрытая регистрация действий пользователей и информационных сообщений. Наблюдением может быть сбор информации, которую передают друг другу лица в процессе интернет общения (чаты, форумы и т.д.), сбор информации с сайтов предприятий конкурентов и т.п. Так же для наблюдением за посетителем сайта можно использовать специальные программы, которые регистрируют последовательность его перехода по ссылкам. 3. Эксперимент. Объекты эксперимента должны быть специально отобраны и подвергнуты какому-то воздействию. С помощью эксперимента можно выбрать наилучшие методы представления информации, формы маркетинговых обращений, количественно оценив эффективность коммуникаций.
1. Среда международного маркетинга 2. Риски в международном маркетинге 3. Решения о выходе на внешний рынок 4. Стратегия адаптации товара к зарубежному рынку 5. Методы выхода на внешний рынок -1- Занимаясь международным маркетингом можно выделять факторы внешней и внутренней среды, микро- и макро- среды, но особое внимание следует уделять факторам международной макро- среды. Среди них нужно обратить внимание на следующие: 1. Политические, т.е политическая стабильность, устойчивость политического режима, участие в политических блоках, межгосударственные отношения и соглашения. 2. Экономические, уровень экономического развития стран, состояние экономики страны партнёра, экономическая интеграция, состояние международного рынка (товарооборот, ёмкость, лидеры и др.) 3. Правовые факторы, т.е. нормы национального и международного права, тарифные и нетарифные барьеры, региональные режимы хозяйственной деятельности, среди которых можно выделить:
А) режим наибольшего благоприятствования, когда все субъекты хозяйствования определённой сферы в группе стран обладают разными правами. Б) национальный режим, когда иностранному предприятию предписываются единые правовые нормы с местными предприятиями. В) режим взаимности Г) режим реторсии (режим ответных санкций) 4. Социально-культурные факторы, элементы культуры, язык, социальные стандарты. -2- Риск – вероятность какого-то неблагоприятного события. Риски в международном маркетинге можно разделить на 2 группы: 1. Непредсказуемые. это форс-мажор, ураган, вмешательство правительства, изменение геополитического обстановки. 2. Предсказуемые. финансовые, производственные, научно-технические, макроэкономические и др. Важная сфера международных экономических отношений – мировая торговля. В мировой торговле выделяют следующие риски: 1. Хозяйственно- правовые, т.е. связаны с неблагоприятными изменении в хозяйственном крае. 2. Политические, связаны с изменением политической ситуации. 3. Становые, связаны с инвестициями в развитии отношений в конкретной страной. 4. Собственно- международные риски, решения международных организаций, новые требования к международной торговли (например: стандарты) Работа с рисками в международном маркетинге начинается с их оценки, т.е. выявление источников риска, ну и вероятности неблагоприятного события. Наиболее распространёнными источниками риска являются: невыполнение условие сделок, изменение валютных курсов, колебание спроса, изменение мировых цен, недобросовестность или неплатежеспособность покупателей,ограниченные научно-технические возможности. После оценки риска принимаются необходимые решения для его минимизации. -3- Для оценки целесообразностей выхода на внешний рынок нужно рассмотреть возможные положительные и отрицательные последствия. Положительными результатами выступают:
1. Увеличение прибыли из-за расширения рынка 2. Снижение себестоимости продукции при развитии массового производства 3. Доступ к стабильной иностранной валюте 4. Выход на рынок с более благоприятными экономическими условиями 5. Получение доступа к ресурсам, которые дороги на национальном рынке 6. Удлинение жизненного цикла товара 7. Распределение рисков 8. Компенсация сезонных колебаний спроса 9. Улучшение имиджа предприятия на национальном рынке А в качестве отрицательных последствий выхода на международный рынок выступают: 1. Необходимость дополнительных и часто дорогих маркетинговых исследований 2. Действия каких-либо из вышеперечисленных рисков Считается, что целесообразно выходить на внешний рынок, если: А) имеются необходимые ресурсы для международного маркетинга Б)если отсутствуют возможности увеличить прибыль на внутреннем рынке В) проведённые исследования подтвердили привлекательность зарубежного рынка -3- Методы выхода на зарубежный рынок
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |