Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Arg .Graphics.DrawEllipse




...

...

...

 

public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy) // Конструктор

{

num= Num; life= false; run= false;

w= 100; h= 100; x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy;

Start();

}

//---------------

 

void BallFunc () // Выполнить поток

{

int n= 0;

while ((life)) //&&(n<=2))

{

Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ());

Console.WriteLine (" n= {0}", n.ToString ());

n++;

x += dx; y += dy;

if (x>w || x<0) dx= -dx;

if (y>h || y<0) dy= -dy;

if (ev!= null)

{

Console.WriteLine (" Event");

ev ();

}

Thread.Sleep (100);

}

Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ());

Console.WriteLine (" завершён");

}

}

//-------------------------------------

class Balls: Form

{

Ball [] pBall;

Color col;

public Balls ()

{

col= System.Drawing.Color.FromArgb (0, 0, 255);

pBall= new Ball [2];

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

pBall[i]=new Ball (i, i*3+10,

1*3+15, i*3+5, i*3+5);

pBall[i].ev+= new delEv(HandlerEv);

}

Text= "Balls";

Start ();

}

 

protected override void OnPaint (PaintEventArgs arg)

{

base.OnPaint (arg);

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

(new Pen (col), pBall[i].x,

pBall[i].y, 20, 20);

pBall[i].w= Width;

pBall[i].h= Height;

}

}

void HandlerEv ()

{

Console.WriteLine (" HandlerEv");

Invalidate ();

}

//-------------------------

static void Main()

{

Application.Run(new Balls ());

}

}

/*

Результат:

Появилось прикладное окно с двумя нарисованными шарами.

Объект 0 n= 0

Event

HandlerEv

Объект 1 n= 0

Event

HandlerEv

Объект 0 n= 1

Event

HandlerEv

Объект 1 n= 1

Event

HandlerEv

Объект 0 завершился

Объект 1 завершился

*/

Рис. 5.3.4.1. Прикладное окно с консолью Balls–приложения 4 этапа

 

Пример 5.3.4.2. Реализация четвёртого этапа разработки Balls–приложения на языке Java.

package BallsCj4;

////////////////////

//C# File BallsCj4

import java.util.*;

import java.awt.*;

 

class Obs

{

public int num, n;

 

public Obs (int num, int n)

 

{this.num= num; this.n= n;}

 

int getNumber(){return num;}

 

int getN(){return n;}

}

class Ball extends Observable implements Runnable // Класс обычного объекта

{

int num;

Thread thread;

boolean run;

boolean waiting= false;

boolean life;

public int x, y;

public int w, h;

public int dx, dy;

 

public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy)// Конструктор

{

num= Num; life= false; run= false;

w= 100; h= 100; x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy;

Start ();

}

 

public void Start () // Стартовать

{

if (!run)

{

run= true;

life= true;

thread= new Thread (this);

thread.start ();

}

}

//---------------

synchronized public void Suspend () // Приостановить

{

if (run)

{

run= false;

waiting=true;

}

}

//---------------

synchronized public void Resume () // Возобновить

{

if (!run)

{

run= true;

waiting=false;

notify();

}

}

//---------------

public void run () // Выполнить поток

{

int n= 0;

while ((life)) //&&(n<=2))

{

System.out.print("object "+num);

System.out.println(" n= "+n);

n++;

x += dx; y += dy;

if (x>w || x<0) dx= -dx;

if (y>h || y<0) dy= -dy;

 

// Уведомить

setChanged();

notifyObservers(new Obs(num, n));

try

{

Thread.sleep (10);

synchronized(this)

{

if(waiting)

wait();

}

}

catch(InterruptedException iE){}

}

System.out.print("object "+num);

System.out.println(" finished ");

}

}

 

//-------------------------------------

class Balls extends Frame implements Observer // Класс объектов

{

Ball [] pBall;

Color col;

public Balls ()

{

col= Color.red;

pBall= new Ball [2];

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

pBall[i]=new Ball (i, i*3+10,

1*3+15, i*3+5, i*3+5);

 

pBall[i].addObserver(this);

}

this.setTitle("Balls");

this.setSize(400, 300);

this.show();

Start ();

}

//---------------

public void Start () // Стартовать

{

for(int i=0; i < 2; i++)

{

pBall[i]. Start ();

}

}

//---------------

public void Suspend () // Возобновить

{

for (int i=0; i < 2; i++)

pBall[i].Suspend ();

}

//---------------

public void Resume () // Приостановить

{

for (int i= 0; i < 2; i++)

pBall[i].Resume ();

}

 

public void update (Observable r, Object ob) // Обработчик события ev

{

Obs obs= (Obs) ob;

System.out.print("object num= "+ obs.num);

System.out.println(" n= "+ obs.n);

repaint();

}

 

public void paint (Graphics g)

{

super.paint (g);

g.setColor(col);

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

g.drawOval(pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20);

pBall[i].w= this.getSize().width;

pBall[i].h= this.getSize().height;

}

}

}

 

 

class BallsCj1

{

public static void main ()

{

Balls pBalls= new Balls (); // Создать объекты класса Balls

pBalls.Start(); //!!

System.out.println("objects are working");

// Объекты функционируют 20 мс

try

{

Thread.sleep (20);

}

catch(InterruptedException iE){}

pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты

System.out.println("objects are suspend and are resumed");

pBalls.Resume (); // Возобновить выполнение объектов

// Объекты функционируют 20 мс

try

{

Thread.sleep (20);

}

catch(InterruptedException iE){}

//pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты //!!

}

}

/*

Результат:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.