КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товаров
Формирование ассортимента товаров. Товарная номенклатура – это совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг. Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять определенную потребность, называются ассортиментными. Совокупность всех ассортиментных групп товаров изготовляемых или реализуемых фирмой, определяет товарный ассортимент. Он характеризуется: 1) Широта. Количество ассортиментных групп. 2) Глубина. Количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе. 3) Насыщенность. Количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. 4) Гармоничность. Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребления. Управлять товарным ассортиментом – значит постоянной предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворяет покупателей с точки зрения его широты, глубины, насыщенности и гармоничности. Грамотное управление ассортиментом осуществляется на базе анализа соответсвия производимых изделий запросам покупателей, в результате чего принимаются решения о снятии с производства устаревших товаров, модификаций изготавливаемых товаров и разработке новых видов продукций. Основные задачи на стадии внедрения: 1) Информировать покупателя о товаре 2) Побудить попробовать товар. 3) Обеспечить товару распространение через предприятия розничной сети. Этап роста. Для максимального увеличения этапа роста фирма может использовать несколько стратегических подходов: 1) Повысить качество новинки. Придать ей дополнительные свойства. Выпустить новые модели. 2) Проникнуть в новые сегменты рынка.
3) Использовать новые каналы распределения. 4) Переориентировать часть рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование приобретения. 5) Своевременно снизить цены для привлечения дополнительного числа потребителей. На стадии зрелости возможны следующие 3 варианта стратегий: 1) Модификации рынка. 2) Модификация товара. 3) Модификация комплекса маркетинга. Возможные стратегии на стадии спада: 1) Продолжить выпуск, надеясь на уход всех других конкурентов. 2) Пожинать «плоды». Резкое сокращение любых издержек, связанных с товаром в надежде, что сбыт продержится некоторое время на приличном уровне. 3) Исключить товар из производственного ассортимента.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |