Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы выхода на внешний рынок




План.

На международный рынок

Выбор способа выхода

1. Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.

2. Лицензирование. Особенности определения цены лицензии. Виды (формы) платежей.

3. Франчайзинг как форма партнерства.

4. Совместные предприятия, порядок образования и виды.

5. Экономическое обоснование создания совместного предприятия.

6. Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.

 

1. Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.

 

 

1. Экспорт (нерегулярный, регулярный):

а) экспорт при косвенном маркетинге

б) экспорт при прямом маркетинге

 

Косвенный маркетинг осуществляется через:

n отечественного оптовика

n отечественного агента

n отечественную организацию

Плюсы:

- риск наименьший

- малые затраты

Минусы:

- нет связи с внешним рынком

- недолговечность контактов

Прямой маркетинг осуществляется через:

n сбытовой отдел

n филиал за рубежом

n зарубежных дистрибъютеров

n зарубежных агентов

n экспортный отдел в своей стране

Плюсы:

- связи с внешним рынком более надежные

- возможность получения дополнительной прибыли

Минусы:

- большие затраты

- выше риск

 

2. Совместное предпринимательство.

Совместное предпринимательство предусматривает обязательное партнерство.

Формы партнерства:

1) лицензирование и франчайзинг

2) управление по контракту

3) подрядное производство

4) предприятия совместного владения

 

3. Прямое инвестирование:

· создание сборочного производства за рубежом

· создание полностью производственного предприятия за рубежом

 

Лекция № 9.

Сравнительный анализ форм совместного предпринимательства

 

Способы выхода на международный рынок Преимущества Недостатки
  Лицензирование n простота выхода на внешний рынок n минимальный риск n приобретение опыта и имиджа n сокращение затрат на НИР и ОКР n утеря абсолютного контроля над производством n прибыль от лицензии в основном пойдет лицензиату, а не лицензиару n появление конкурентов n отставание от НТП
Управление по контракту (приобретение «know-how» в области управления) n малый риск n доходы идут сразу n замедление собственного развития n необходим большой штат управленцев
Подряд (контракт с местной организацией) n сокращение выхода на рынок n небольшой риск n потеря потенциальной прибыли n меньший контакт с производством на национальном рынке
Предприятия совместного владения n возможность покрыть нехватку в ресурсах n легкость выхода на рынок другой страны n конфликты между представителями разных стран (особенно при разделе прибыли) n ущемление прав одной стороны в пользу другой

 

Варианты стратегии выхода на международный рынок

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.