Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как выбирать рынки для международной экспансии




Международные экспансии стран с развивающимися экономиками

6 типов стратегических моделей глобализации компаний из стран с развивающимися экономиками:

1. Вывод домашних продуктивных линеек и брендов на глобальный рынок. Предпосылка международной экспансии является сильной позицией на международном рынке. Компания активно использует поставки под частными брендами (не под своими) или под ОЕМ (организуют другой частный бренд). На рынках развитых стран такие компании позиционируют свою продукцию как альтернативу известным брендам.

2. Маркетинг инновационных решений, основанных на технологиях. Осуществление этой модели возможно, если в стране достаточно научных и инженерных талантов в областях, в которых возможно достижение устойчивого конкурентного преимущества.

3. Лидерство глобальной товарной категории – предусматривает четкое определение целевого рынка, узкой продуктовой категории, при этом специализация, фокусирование НИОКР, масштабное производство и глобальная логистика позволяют компаниям быть лучшими по издержкам в области инноваций и понимание нужд следующих поколений. Для таких компаний характерна консолидация в обществе и добавление новых связывающих ниш.

4. Использование природных ресурсов – доступ к дешевым ресурсам.

5. Перенос новых моделей бизнеса на глобальный рынок - распространение на международные рынки новых бизнес-моделей, успешно опробированых на внутреннем рынке.

6. Получение доступа к природным ресурсам – экспансия не с целью получения прибыли с международных рынков, а с целью получения доступа компании к природным ресурсам для своего внутреннего рынка.

Глобальная маркетинговая стратегия

1. Необходимы элементы для достижения успеха на мировой арене.

Подходы к выбору международных рынков:

1) рассмотрение международного рынка как страны/группы стран;

2) Рассмотрение международного рынка как группы потребителей из разных стран со сходными характеристиками, т.е. формирование межстрановых сегментов.

2. Улучшение координаций, маркетинговых стратегий с производством и логистикой распределения.

3. Перенос навыков, знаний и опыта через географические границы рынков.

4. Создание согласованной архитектуры брендов для международных рынков.

5. Адаптация к изменению взаимоотношений в маркетинговых каналах.

6. Разработка эффективной интернет-стратегии.

Компания должна:

1. Определить роль интернета в информационной и коммуникационной стратегии фирмы.

2. Определить, нужен ли сайт, ориентированный на трансакции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.