Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменения возрастных характеристик рынков




Рынки NAFTA

Иммиграция

Продолжительность жизни

Влияние порядка рождения

Когда суммарная рождаемость остается постоянной, на потребление может влиять порядок рождений. Первый рожденный ребенок (первенец) требует больших затрат, чем последующие (второй, третий, четвертый и т. д.). последующие стоят вполовину меньше. Сегодня более 40 % всех детей — первенцы, тогда как в 1960-х гг. их было 25%.

Фактор последовательности может иметь важное значение при разработке программ маркетинга.

Одна из причин, почему так высок процент семей с одним ребенком, очень простая — ограниченность в средствах. Когда в семье один ребенок, то на его воспитание, образование и здоровье можно потратить больше денег и времени, чем если бы в семье было больше детей.

Бездетность все более распространяется. Падению рождаемости способствуют те, кто принял добровольное решение не иметь детей; другие просто откладывают это решение по экономическим или личным причинам, но их способность к деторождению с каждым годом снижается. В 1990-х гг. наблюдается быстрый рост бездетных семей среди белого населения США. Для потребления это означает, что больше тратится средств на путешествия, высококачественные товары для собственного удовольствия, образование для взрослых и творческие увлечения, а также на сбережения, в том числе пенсионные.

В большинстве стран продолжительность жизни резко увеличилась. Почти сто лет назад средний американец умирал в возрасте 47 лет. Рожденные сегодня могут рассчитывать прожить 75 лет. Белые женщины имеют самую большую продолжительность жизни — 79,3 года, а черные мужчины — самую короткую, 66 лет. У черных женщин продолжительность жизни составляет 74,5 года, а у белых мужчин — 72,6 лет. Учтите, что это цифры с учетом детской смертности.

Иммиграция составляет в США 25 % годового прироста населения. Если в будущем оправдается низкий прогноз фертильности, то иммиграция составит еще больший процент в общем приросте населения.

С принятием Соглашения о свободной торговле (FTA) в 1989 г. и Северо-Американского соглашения о свободной торговле (NAFTA) в 1993 г. продавцы получили свободный доступ к потребителям других стран.

Меняющееся возрастное распределение в Северной Америке влияет на поведение потребителя и на эффективность маркетинга. Знание изменений рынка позволит предвидеть, какого рода продукты будут куплены и использованы, а также все, что связано с поведением, потребительским отношением и мнениями.

Когда одежда и другие продукты покупаются только для одного ребенка, маркетинговые программы должны уделять особое внимание стилю и привлекательности. Когда же вещь «передается по наследству» другим детям, большее значение приобретают прочность и долговечность.

Развиваются сети магазинов «секонд хэнд», чтобы одежда и другие товары использовались детьми несколько раз — в разных семьях. В отличие от тех вещей, которые «передаются по наследству» в одной и той же семье, некоторые использованные изделия надо уничтожать хотя бы из экологических соображений.

Мак-Нил замечает, что потребитель начинает свою карьеру покупателя в детстве. Ребенок учится быть потребителем, проходя пять стадий: 1) наблюдение; 2) требование; 3) выбор; 4) оплата покупки и 5) самостоятельная покупка. Первые покупки ребенка могут быть нелепыми. Но они дают золотую возможность бизнесу связать их долгами на всю жизнь




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.