Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Реклама




Вопрос. Виды коммуникации. Интегрированная коммуникация.

Под коммуникацией компании понимается совокупность всех сигналов и информационных сообщений, которые она умышленно или нет распространяет среди всех слоев общества.

Коммуникационная политика компании – совокупность сигналов и информационных сообщений, которые компания сознательно распространяет среди целевой аудитории.

В зависимости от цели и типа сообщения выделяют:

1. Коммуникацию товаров или брендов;

2. Корпоративную коммуникацию.

В зависимости от целевой аудитории коммуникации выделяют:

1. Маркетинговую коммуникацию, где целевая аудитория – потребители и все лица, участвующие в процессе принятия решения о покупке;

2. Внутреннюю коммуникацию, где целевая аудитория – сотрудники компании, её цель – информирование и мотивация персонала и поддержание внутри коллектива определённой социальной обстановки;

3. Рекрутинговую коммуникацию, направленную на потенциальных сотрудников (университеты, школы, лучший персонал конкурентов и т.д.)

4. Общественную или политическую коммуникацию, где целевая аудитория – общество, общественные объединения, власть, с которыми компания стремится поддерживать хорошие отношения;

5. Финансовую коммуникацию, где целевая аудитория – акционеры, банки, представители финансовых кругов, цель которой – инвестиционная привлекательность компании.

Маркетинговая коммуникация компании предусматривает использование различных средств коммуникации:

1. Реклама

2. Стимулирование сбыта

3. Личных продаж

4. Прямого маркетинга

5. Связи с общественностью (пиар паблик релейшн)

6. Современные средства продвижения

В зависимости от канала коммуникации и выбора средства коммуникации выделяют мидийную коммуникацию (СМИ – реклама в прессе, телевидение, кинотеатры…) и немидийную:

o Стимулирование сбыта

o Пиар

o Прямой маркетинг

o Личные продажи

Выбор конкретного средства коммуникации определяется:

o типом продвигаемой продукции компании

o особенностями целевой аудитории

o Содержанием коммуникационных сообщений

o Бюджетом на коммуникации

В настоящее время в рамках коммуникационной политики используется интегрированная коммуникация, когда перед несколькими средствами коммуникации ставятся общие цели, чтобы обеспечить единую логику сообщений и добиться эффекта взаимодействия.

Реклама – это любое сообщение, имеющее целью продвижение товара, марки или компании, распространяемая на платной основе через один из каналов СМИ, форма и содержание которого зависит от характера рекламной информации.

Формы рекламы:

1. Телереклама (самый дорогой вид, самый широкий охват аудитории)

2. Радиореклама

3. Реклама в прессе

4. Реклама в метрополитене и прочем общественном транспорте

5. Печатная реклама

6. Почтовая реклама

7. Реклама в интернете

8. Наружная реклама: магистральные щиты (билборды, суперборды, суперсайды, уличная мебель, панель, кронштейны, пиллары, ситиформат, ситиборды, крупные форматы: крышные панели, брендмауэеры, установки на крышах, реклама на транспорте)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.