Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест по теме 2. Маркетинговая среда фирмы




Тест по теме 1. Понятие и организация маркетинга

Тесты по дисциплине

1. Маркетинг можно определить как:

а) управление сбытом;

б) рыночный потенциал фирмы;

в) деятельность, направленная на продвижение товара;

г) деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворе­ния потребностей.

2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

а) кризис сбыта;

б) рост производительности труда;

в) повышение профессионализма работников сбыта;

г) распыление промышленного и торгового капиталов.

3. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара - главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

4. Пассивный маркетингэто:

а) изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе;

б) ориентация на товар, производство;

в) нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга;

г) ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта.

5. Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объе­диняются концепцией:

а) совершенствования сбыта;

б) комплексного маркетинга (5 «P»);

в) совершенствования производства;

г) социально-этичного маркетинга.

6. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

а) абсолютно идентичны;

б) совершенно различны;

в) частично взаимоувязаны;

г) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом.

7. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме за­ключается в:

а) регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем;

б) осуществлении маркетинговых мероприятия по решению различных проблем;

в) создании административной группы различных специалистов для решения воз­никшей проблемы;

г) распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.

8. Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:

а) иерархическому;

б) потребительскому;

в) матричному;

г) производственному.

9. Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют:

а) идеологический аспект;

б) психологический аспект;

в) аналитический аспект;

г) прикладной аспект.

10. Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:

а) потребительский маркетинг;

б) производственный маркетинг;

в) организационный маркетинг;

г) активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг.

1. Маркетинговая среда фирмы - это:

а) субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;

б) отделы маркетинговой службы фирмы;

в) информация, на основе которой работает маркетинг фирмы;

г) коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.

2. Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:

а) социальная среда;

б) макросреда;

в) экономические факторы;

г) политические факторы.

3. Внутренняя микросреда предприятия включает:

а) дистрибьюторов;

б) клиентуру;

в) конкурентов;

г) НИОКР.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 7448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.