Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система распространения банковских услуг




Тема 7. Коммуникационная стратегия банка

Источники информации.

Сферы маркетинговых исследовании.

1.Изучение услуг:

• Новизна и конкурентоспособность;

• Способность удовлетворять требованиям клиентов;

• Потребность в сервисном обслуживании;

• Потребность в рекламе.

2.Изучение рынка;

• Емкость рынка, объем продаж;

• Конъюнктура;

• Тенденция развития (прогноз).


3.Изучение конкурентов:

• Основные конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка;

• Конкуренты, наиболее динамично развивающие свою деятельность;

• Особенности услуг конкурентов, по которым их приобретают клиенты;

• Официальные данные о прибыли конкурентов.
4.Реклама банковских услуг:

• Исследование потребительских мотиваций;

• Исследование рекламных текстов;

• Изучение средств рекламы;

• Изучение эффективности рекламных объявлений,

5.Коммерческая деятельность банка и ее экономический анализ:

• Изучение политики банковского процента;

• Изучение принципов расположения филиалов банка;

• Система информирования руководства.

6.Изучение правовых аспектов деятельности банка:

• Правовые нормы;

• Юридические учреждения, которые могут дать консультацию в случае необходимости.

Обычно выделяют два типа маркетинговой информации; вторичные и первичные.

Под вторичной информацией, применяемой при проведении так называемых кабинетных исследований («desk-research» исследование за письменным столом), понимаются данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований.

Внутренними источниками являются отчеты, беседы с сотрудниками и руководителями, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, обзоры жалоб, благодарственных писем, деловая корреспонденция.

Внешними источниками являются данные международных организаций, законы, постановления, данные официальной статистики, периодической печати, словари, энциклопедии.

Сбор вторичной информации обычно предшествует сбору первичной информации.

Первичная информация - это данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы путем проведения так называемых полевых маркетинговых исследований («fild-research» - полевое исследование); их сбор осуществляется путем наблюдений, обследований, экспериментальных исследований, выполняемых над общей частью совокупности исследуемых выборкой.

1. Система распространения банковских услуг

2. Комплекс стимулирования сбыта: формирование и структура

3. Реклама

Коммуникационная стратегия банка
Сбытовая политикабанка направлена на доведение до потенциального потребителя банковских услуг Коммуникационная политика – система средств взаимодействия банка с потенциальными клиентами, направленная на то, чтобы побудить приобретать их банковские услуги
Система распространения банковских услуг 1) личное продвижение банковских услуг 2) инструменты стимулирования сбыта Реклама: 1) корпоративная информационная реклама 2) корпоративная имиджевая 3) продуктовая Связи с общественностью

 

Система распространения банковских услуг включает в себя все способы, которыми клиенты могут воспользоваться для их получения. Традиционно считалось, что клиенты должны пользоваться услугами банка, которые распространяются филиалами. Разветвленная филиальная сеть, удобные часы работы банка, располагающая атмосфера операционных залов – все это считалось атрибутами преуспевания.

В современном мире, для того, чтобы соответствовать требованиям клиентов в скорости и форме оказания услуг, банк должен предлагать свои услуги там и тогда, когда в них нуждаются. Эффективно действующие банки предлагают своим клиентам 6 способов получения услуг:

1. Традиционное обслуживание – большое количество операций, для проведения которых не требуется специальных условий;

2. Телекоммуникационная система банк-клиент – применяется для обслуживания корпоративных клиентов, удаленных от банка или нуждающихся в получении больших объемов банковских услуг;

3. Система банкоматов – применяется для удобства клиентов и поддержания стандартов международных и национальных платежных систем;

4. Пункты обмена валют;

5. Получение некоторых банковских услуг по почте, телефону или по компьютеру;

6. Предоставление банковской услуги сотрудниками банка на территории клиента.

Выбор способов распространения банковских услуг и составления сбалансированной системы распространения, представляет собой одну из принципиальных задач управления маркетингом в банке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.