Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс стимулирования сбыта: формирование и структура




Маркетинговый инструментарий включает следующие элементы.

1) Личное продвижение банковских услуг - представляет непосредственное воздействие на целевую аудиторию, установление с ней контактов и побуждение к определенным действиям. Основные принципы, которыми должен руководствоваться служащий банка при предоставлении услуги таковы:

- привлечь внимание клиента;

- вызвать его интерес и желание приобрести услугу;

- побудить к практическим действиям по приобретению услуги.

При подготовке к встрече работник банка должен изучить особенности клиента. Он обязан в совершенстве знать свой продукт, а также продукты конкурентов, их сильные и слабые стороны.

Главный и наиболее ответственный момент личного продвижения услуг - заключение сделки. Служащий банка должен уметь почувствовать момент и проявить готовность к заключению сделки.

После этого отношения с клиентом не прерываются, поскольку кроме собственно функций личного продвижения банковских услуг сотрудники этой службы решают множество других важных задач:

- оповещение важных клиентов о произошедших изменениях в работе банка;

- доставка клиентам документов, требующих ответственной передачи;

- сбор информации о клиентах и коньюктуре рынка банковских услуг, в том числе о предложении услуг банками-конкурентами;

- интервьюирование и анкетирование клиентов при проведении исследований рынков.

2) Инструменты стимулирования сбыта – предназначены для усиления ответных реакций целевой аудитории на различные мероприятия в рамках коммуникационной политики банка.

Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Используется для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых услугах.

Инструменты стимулирования сбыта используются:

- для стимулирования клиентов;

- для стимулирования сотрудников банка.

Инструменты стимулирования клиентов:

- лотереи;

- конкурсы и игры;

- подарки;

- талоны и премии;

- скидки;

- купоны, сертификаты.

Инструменты стимулирования сотрудников банка:

- денежные премии;

- сувениры и подарки;

- дополнительные отпуска;

- конкурсы.

Программа стимулирования сбыта представляет собой несколько взаимосвязанных этапов:

- установление целей и выбор инструментов стимулирования сбыта;

- определение круга участников;

- определение интенсивности мероприятий по стимулированию;

- выбор средств распространения информации по программе стимулирования;

- определение продолжительности стимулирования;

- выбор времени проведения соответствующих мероприятий;

- определение бюджета стимулирования.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.