Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-маркетинг. Интернет-реклама

Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации. Ее целью является получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. При создании концепции маркетинга фирмы должны учитываться принципиальные отличия Интернет от традиционных средств массовой информации:

потребитель в Интернет является активной составляющей коммуникационной системы. Применение сети Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей. В данном случае потребители сами становятся поставщиками, в частности поставщиками информации о своих потребностях;

уровень информированности потребителя о предмете, по которому он пытается найти информацию, намного выше, чем у человека, который смотрит рекламу того же товара по телевизору;

имеется возможность обмена информацией непосредственно с каждым потребителем;

заключение сделки достигается интерактивностью самой среды Интернет.

Любая маркетинговая компании в сети Интернет основывается на корпоративном Web – сайте, вокруг которого выстраивается вся система маркетинга. Для привлечения посетителей на конкретный Web-сервер компания должна прорекламировать его посредством регистрации в поисковых машинах, Web-каталогах, ссылок на другие Web-сайты и т. п. Проведение маркетинговых мероприятий в Интернет осуществляется за счет следующих преимуществ e-mail-маркетинга:

• электронной почтой обладает практически каждый пользователь Интернета;

• имеется возможность воздействия на определенную аудиторию;

• современные почтовые клиенты поддерживают html-формат писем.

Преимущества интернет-маркетинга перед другими, более традиционными формами маркетинга, состоит в более низкой стоимости рекламной кампании. Это связано с тем, что в сети Интернет находится гораздо большая аудитория, чем у обычных средств массовой информации. Достоинствами интернет-маркетинга также являются возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию, оценка ее эффективности и оперативное изменение основных акцентов рекламной компании.

К недостаткам интернет-маркетинга относятся: неизвестность размеров рынка, пассивность потребителей и незнание потребителей.

Интернет-реклама применяется для информированности пользователей о Web-сайте какой-либо компании. Она может существовать в форме нескольких основных носителей.

Боннер – это прямоугольное графическое изображение в форматах GIF или JPEG, которое является самым распространенным носителем рекламы. При изготовлении баннеров выполняются два условия, учитываемые Web-дизайнерами:

1) чем больше размер баннера, тем он более эффективен;

2) анимированные баннеры могут быть более действенными, чем статические.

Небольшая Web-страница, которая размещается на странице Web-издателя, называется мини-сайтом. Мини-сайты обычно посвящаются конкретной маркетинговой акции, товару или услуге.

Информация рекламодателя представляет собой фрагмент одной или нескольких страниц Web-издателя.

Размещение рекламы фирмы в Интернете способствует достижению следующих целей: 1) создание благоприятного имиджа своей фирмы; 2) распространенный доступ к информации о своей фирме множеству миллионов пользователей сети Интернет; 3) сокращение затрат на рекламу; 4) обеспечение поддержки своим рекламным агентам; 5) реализация возможностей представления информации о товаре; 6) оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о компании или товарах, оперативное реагирование на рыночную ситуацию; 7) продажа своей продукции через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.

Существует два метода определения эффективности интернет-рекламы:

1) изучение статистики сервера и числа обращений к рекламным страницам;

2) опрос потенциальной аудитории для выяснения степени ознакомленности с рекламируемой фирмой.

Эти методы могут использоваться в отдельности или применяться совместно для повышения объективности оценки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернет-страхование. Интернет-биржа | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.