Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для создания переменных и отображения их значений

Создание проекта

1. Откройте Visual Basic из меню Windows Пуск, если он еще не открыт.

2. В меню Файл выберите Создать проект.

3. В диалоговом окне Создать проект в области Шаблоны щелкните элемент Приложение Windows.

4. В поле Имя введите Variables и нажмите кнопку ОК.

Visual Basic создаст файлы для программы и откроет Конструктор формы.

Далее необходимо создать переменные.

1. Дважды щелкните форму, чтобы открыть редактор кода.

Редактор кода откроется на разделе кода с именем Form1_Load. Этот раздел кода является обработчиком событий, который также называют процедурой. Код, который записан в этой процедуре, содержит инструкции, которые будут выполнены при первой загрузке формы в память.

2. В процедуру Form1_Load добавьте следующий код:

Язык Visual Basic

Dim anInteger As Integer = 42Dim aSingle As Single = 39.345677653Dim aString As String = "I like candy"Dim aBoolean As Boolean = True

Этот код объявляет четыре переменные и присваивает им значения по умолчанию. Эти четыре переменные являются переменными типов Integer, Single, String и Boolean.

Совет.
При написании кода можно заметить, что после введения слова As под курсором отобразился список слов. Эта возможность называется IntelliSense. Она позволяет писать слово, вводя всего лишь несколько его первых букв, пока оно не будет выделено в списке. Как только слово выделено, можно нажать клавишу TAB, чтобы завершить его в коде.
Примечание.
При каждой записи фактического текста в программе необходимо заключать его в кавычки (" "). Эта инструкция сообщает программе, что текст нужно интерпретировать именно как фактический текст, а не как имя переменной. При присвоении переменной типа Boolean значения True или False не нужно заключать эти слова в кавычки, потому что True и False являются ключевыми словами Visual Basic, имеющими специальное значение.

3. После кода, написанного на предыдущем этапе, введите следующий код.

Язык Visual Basic

MsgBox(anInteger)MsgBox(aSingle)MsgBox(aString)MsgBox(aBoolean)

Этот код нужен для отображения каждого из значений, которые были присвоены на предыдущем шаге, в новом окне с помощью функцииMsgBox.

4. Нажмите клавишу F5 для запуска приложения.

Нажмите кнопку OK в каждом окне сообщения при их появлении. Обратите внимание, что значение каждой переменной отображается по очереди. Можно закрыть форму, нажав кнопку со знаком x в правом верхнем углу формы. После завершения программы можно вернуться назад и изменить значения, которые присваиваются переменным в коде — вы увидите, что при следующем запуске программы отображаются новые значения.

Следующие действия

В этом уроке были даны основные сведения о переменных. На следующем занятии будет подробнее рассказано о переменных типа String.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы. Как осуществляется программирование | Подробное рассмотрение. Типы данных
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.