Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высоты полета

БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ.

В практической деятельности авиационные ведомства разных государств при определении различных видов безопасных высот придерживаются рекомендаций ИКАО, сущность которых заключается в суммировании высоты рельефа местности с установленным запасом истинной высоты и публикацией безопасной высоты на аэронавигационных картах.

Из всего разнообразия аэронавигационных карт, выпускаемых в различных государствах, экипажи ВС в основном используют карты, издаваемые в США корпорацией "Jeppesen", и в меньшей степени Национальным океанологическим топографическим управлением. В этой связи ниже будут рассмотрены обозначения безопасных высот на аэронавигационных картах, выпускаемых только указанными организациями.

Согласно правилам ИКАО местность делится на равнинную и горную.

Равнинная местность - с превышением над уровнем моря 5000 футов и менее.

Горная местность - с превышением над уровнем моря более 5000 футов.

В соответствии с рекомендациями ИКАО при определении безопасных высот, истинная безопасная высота может быть установлена согласно данным, приведенным в таблице 1.

Рекомендуемые ИКАО истинные безопасные высоты при полете по маршрутам и в районе подхода. Таблица 1.

Высота рельефа местности, м/футы Безопасная высота полета, м /футы/
по ППП по ПВП
Менее 2130/7000' 300 (1000') 150 (500')
2130/7000' и > 600 (2000') 300 (1000')

 

Полоса рельефа местности, в которой учитываются отметки господствующих высот, устанавливается при полете по ППП - 8 км (5стат.миль) от оси трассы (маршрута), по ПВП - в радиусе 600м (1200футов) от препятствия.

В практической деятельности на картах можно обнаружить как безопасные высоты, так и нижние безопасные эшелоны, которые указываются для стандартных метеорологических условий. Фактическое же значение нижнего безопасного эшелона на основе распределения текущего и прогнозируемого атмосферного давления, приведенного к уровню моря QNH, районные диспетчерские пункты согласовывают по мере необходимости.

При полетах по QNH в нижнем воздушном пространстве США ниже 18000 футов (5500м) на высотомере устанавливается давление QNH метеорологической станции, находящейся в пределах 185км (100мор.миль). При отсутствии станции в пределах указанного расстояния устанавливается давление ближайшей станции.

 

При полетах в верхнем воздушном пространстве свыше 18000' на высотомере устанавливается давление 1013,2мбар (QNE). В случае изменения давления, приведенного к уровню моря (QNH), в сторону уменьшения, нижний эшелон полета 180 увеличивается.

 

При полетах по международным воздушным линиям высота полета измеряется от 3 уровней полета:

1. QNE - 760 мм.рт.ст.(1013,2 Мб; 1013,2ГПа; 29,921 INCH). Эта высота называется FL (Flight Level) и задается номером эшелона в сотнях фунтов (FL 290). Высота относительно QNE выдерживается до эшелона перехода TL (Transition Level)

2. QNH - давление на уровне моря, т.е. приведенное к уровню моря – высота перехода отмеряется по этому давлению, на схемах АSID указываются только высоты перехода по QNH.

3. QFE - давление на аэродроме.

 

Перерасчет давления с QNH à QFE производится следующим образом:

- QNH переводим из гПа в мм.рт.ст. (гПа*0,75)мм.рт.ст.

- Превышение аэродрома в Ft переводим в метры.(Ft*0,3048)метры.

- Определяем DР по формуле. (Наэр/11)мм.рт.ст.

- Определяем QFE.(QFEмм.рт.ст. = QNHмм.рт.ст. - DPмм.рт.ст.)

 

При полетах по МВЛ применяется стандартное полукруговое эшелонирование. Номера эшелонов в сотнях футах. В пределах нижнего воздушного пространства до FL 290 через 1000Ft (305m), выше - через 2000Ft.

Эшелоны полета выдерживаются относительно QNE, но бывают исключения.

 

Номера эшелонов полета и правила эшелонирования опубликованы на справочной панели карт под термином: CRUISING LEVELS.

 

При полетах над Восточной Европой - эшелонирование через 300м.

Например: CRUISING LEVELS - стандартное полукруговое эшелонирование:

 

belou FL 290 even -четные odd -нечетн etc -и т.д. above FL 290
189°- 359° 360°-179° 189°- 359° 360°-179°
etc etc etc etc
       
       
       

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трасса временно закрыта | Система полукругового эшелонирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.