Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламный лозунг




Подписи и комментарии.

Основной текст.

Подзаголовок.

Заповеди создания результативных рекламных текстов.

Основные элементы рекламных текстов.

Составление рекламного текста – дело индивидуальное, творческое. Но всегда составителю необходимо иметь в виду психологию восприятия этого текста читателем.

Рекламный текст может состоять из 5 основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:

1) заголовок;

2) подзаголовок;

3) основной текст;

4) подписи и комментарии;

5) рекламные паузы.

1.Заголовок (вместе с орфографией или иллюстрацией) привлекает к рекламе читателя, зрителя или слушателя. Заголовок может состоять из одного, пяти и более слов. Заголовок - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.

Запомните: чтобы при помощи заголовка можно прервать течение мыслей потенциальных покупателей и сказать им то, что вы хотите. Но на это у Вас есть всего 3 секунды. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию, ясным по смыслу.

Подзаголовок направлен к клиенту: сейчас, когда ваше внимание заполучено, вот что мы хотели бы вам сказать. Подзаголовок – мост между заголовком и основным текстом.

Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. Однако заголовок имеется не во всякой рекламе, и не каждая реклама в ней нуждается.

Он выполняет обещания подзаголовка: в нем клиент находит подробности, которые должны склонить его к покупке. Большинство потребителей до основного текста так и не добираются – они теряют интерес к объявлению после прочтения заголовка, а некоторые - и еще раньше. Но те, кто, так сказать, «дотерпел» до сказанного основного текста, очень важны для Вас, именно они – самые серьезные кандидаты в клиенты, покупатели.

Используемые в рекламе фотографии, имеющие подписи и комментарии, могут стать наиболее результативным инструментом продажи. Подписи не только поясняют, то, что изображено на фотографии или иллюстрации, но так же служат и другим целям. Они притягивают взгляд и это возможность для размещения в этом месте приятного, точного текста.

Комментарии – это, как правило, похожие на подписи фрагменты текста, при помощи линии или стрелки, соединенные с элементами фотографии или иллюстрации. Они описывают определенные части какого – либо предмета или изображенной сцены. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы.

Рекламный лозунг – это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия, сразу же под ним. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов. Лозунг используется в рекламе любых типов, особенно уместен он в радиорекламе, в которой невозможно использовать ни логотипы, ни какой-либо другой элемент, идентифицирующий фирму и делающий ее отличной от других.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.