Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности сцепления в режиме торможения

Рассмотрим общий случай действия тормозного момента на колесо согласно следующему рисунку.

 

М В

V

R

       
 
 
   

 


В К

           
 
 
   
     
 


В СЦ А В К

 

Тормозной момент М В включает в себя следующие составляющие:

МВТТРИН,

М Т - момент, развиваемый тормозной системой;

М ТР - момент сил трения в системе передач;

М ИН - момент инерционных сил вращения.

Представим момент М В в виде пары тормозных сил (В К, В К) с плечом R. Тормозная сила В К, направленная по движению, действует в опорной точке А от колеса к рельсу и стремится переместить эту точку в направлении движения колеса. Как реакция на эту силу в опорной точке А возникает внешняя по отношению к колесу сила сцепления В СЦ, направленная против движения и препятствующая перемещению точки А вдоль рельса, которая является мгновенным центром.

Если сила В К > В СЦ, начнется проскальзывание колеса по рельсу, которое в дальнейшем может привести к заклиниванию колеса и юзу.

Торможение без проскальзывания обеспечивается при условии:

 

,

где y КТ - коэффициент сцепления колеса с рельсом при торможении;

G К - сила нажатия колеса на рельс (кН).

Режим торможения отличается значительно более высокой чувствительностью, по сравнению с режимом тяги, к состоянию контактных поверхностей бандажа и рельса, поэтому при торможении допустимые силы сцепления меньше, чем при тяге.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение. 1. Для скорости, например V=50 км/ч, находим: | Спрямление элементов профиля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.