Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Words and Phrases Слова и фразы




III. Lexical Training Лексическая тренировка

Vocabulary Словарь

to have иметь (в 3-м лице единственного числа

принимает форму has)

key [ki:] ключ

he is going to он пытается...

to put класть

pocket карман

just done (только что) сделано

he has taken the key он достал ключ

lock затвор, щеколда, замок

to turn повернуть

piece [pi:s] of кусок (чего-либо)

to do делать

draw [drO:] тащить, тянуть

hold [hould] держать, хранить

to wear [wE@] одевать(ся)

dirty ['d@:tI] грязный

to dry [draI] сушить(ся), вытирать(ся)

wash-basin ['wOSbeIsn] умывальная раковина

rub [rцb] протирать, натирать

soap [soup] мыло

towel ['tau@l] полотенце

looking-glass зеркало

tail хвост

ear ухо

leg нога

eyes глаза

mouth [mauT] рот

arm [A:m] рука

 

~ IV. Reading-texts and talking about them.

Прослушайте, прочитайте тексты и переведите их письменно.

 

1. This is Mr. West. He has a bag in 1._________________________

his left hand. Where is he standing? _________________________

He is standing at the door of his _________________________

house. _________________________

What is Mr. West going to do? He _________________________

is going to put his hand into his _________________________

pocket. He is going to take a key out _________________________

of his pocket. He is going to put the _________________________

key into the lock. _________________________

 

2. What has Mr. West just done? He 2._________________________

has taken the key out of his pocket. _________________________

He has put the key into the lock. The _________________________

key is in the lock now. _________________________

What is Mr. West going to do next? _________________________

He is going to turn the key in the _________________________

lock. He is going to open the door. _________________________

 

3. This is Mary. She is sitting at the 3._________________________

table. There is a piece of paper on _________________________

the table. Mary has a pencil in her _________________________

hand. What is she doing? She is _________________________

drawing a picture of a dog. She is _________________________

holding the pencil in her right hand. _________________________

Her left hand is on the table. _________________________

Mary is wearing a white dress. _________________________

 

4. This is John. His hands are dirty. 4.________________________

He is going to wash his hands. _________________________

What is he going to do next? He is _________________________

going to wash his face. What is he _________________________

going to do then? He is going to _________________________

dry his face and his hands. _________________________

Where is John standing? He is _________________________

standing at the wash-basin. What _________________________

is there in the basin? There is water. _________________________

There are two taps, one for cold water _________________________

and one for hot water. There is a piece _________________________

of soap. John is going to rub his hands _________________________

with the soap. _________________________

There is a towel at the side of the _________________________

wash-basin. It is a clean towel. _________________________

There is a looking-glass on the wall. _________________________

It is on the wall, over the wash-basin. _________________________

 

5. This is Mrs. West’s dog. Its name 5._______________________

is Spot. Spot has four legs. Spot has _________________________

a head, two ears, two eyes, a mouth, _________________________

and a tail. Has Spot any arms? No, _________________________

Spot has no arms. Dogs have legs, _________________________

but they have no arms. Are Spot’s _________________________

ears large or small? They are small. _________________________

Whose dog is this? Is it Mr. West’s _________________________

dog or Mrs. West’s dog? It is Mrs. _________________________

West’s dog. _________________________

 

Послетекстовый комментарий:

1. Теперь вы знаете, что: глагол to have (в 3-м л. ед. ч. – has) означает иметь, но по-русски предложения с глаголом to have следует переводить так:

We have.....У нас есть

He has.......У него есть

А с функцией глагола-связки “есть” Вы уже давно знакомы: глагол-связка “есть” в русском языке не употребляется. Поэтому: He has a bag in his left hand – предложение, которое следует перевести так: В левой руке у него сумка.

2. В английском языке отсутствует местоимение “свой” в русском его соответствии. При переводе его можно пользоваться притяжательными местоимениями my [mаI] мой, his [hIz] его, her [h@:] ее, our [au@] наш и т.п. Есть случаи, когда их следует совсем опустить при переводе. Надо руководствоваться значением предложения и тем, как мы соответствующую мысль передаем в русском языке. Поэтому... in his... (букв. в его... руке) притяжательное местоимение опускается при переводе, а в английском тексте оно непременно должно присутствовать (таков стиль английской речи).

3. Сложные временные конструкции типа has...done, has taken и т. п. Вы изучите позже, а пока значение этих речевых оборотов приводится в словаре.

4. Из контекста ряда предложений Вы интуитивно понимаете, каким временем управляет тот или иной глагол. Но уже сейчас вам знаком оборот to be going to..., передающий действие смыслового глагола в ближайшем будущем. Оборот так и переводится: собираться (что-то) делать: I’m going to write a letter to my sister. Я собираюсь написать письмо (своей) сестре.

5. В тексте Вы встретили предложение: This is Mrs. West’s dog. – Это собака миссис Вест. Несогласованное определение в английском языке передается с помощью притяжательного падежа имени существительного, которое оформляется через апостроф (’) после имени определяющего и окончания – s: My friend’s name – имя моего друга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.