Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П. 2. Системы программирования

Тема 4. Структура ПО.

П. 3.5. Манипуляторы.

П. 3.4. Сканеры.

Сканер – это устройство ввода информации. Можно вводить тексты, схемы, рисунки.

Сканеры весьма разнообразны и их можно классифицировать по целому ряду признаков.

Сканеры бывают:

Ручные

Настольные

Планшетные

Роликовые

Проекционные

 

Существуют два формата

Растровые

векторные

 

В растровой графике изображение строиться из мельчайших элементов – точек.

В векторной графике мельчайший элемент – линия.

Сканер подключается к компьютеру аналогично принтерам.

 

К устройствам тип манипулятор относят такие устройства, как мышь, джойстик, световое перо и т.д.

 

 

П. 1. Структурная схема программного обеспечения.

 

Программное обеспечение

Системное обеспечение

Системное программирование

Прикладное ПО

 

Системное обеспечение состоит из

ОС

Средства диагностики

 

Операционная система

Программная оболочка

драйверы

утилиты

 

ОС – основа программного обеспечения ПК.

 

ОС – это совокупность программ обеспечивающих управления процессом обработки информации и взаимодействия между аппаратными средствами и пользователем.

 

В состав ОС также включаются системные программы

программы оболочки

Драйвера

Утилиты

 

Программные оболочки – программы, обеспечивающие более удобный и наглядный способ общения пользователя с ПК, чем системные средства ОС.

 

Для MS-DOS

NC

VC

 

Для Windows

Windows Commander

Far

 

Драйверы – это программы, обеспечивающие взаимодействие ОС с внешними устройствами.

 

Утилиты – вспомогательные программы, обеспечивающие расширение возможностей ОС.

 

Средства контроля и диагностики предназначены для проверки устройств ПК. Они автоматически выявляют неисправности, их место и сообщают об этом пользователю.

 

 

Системы программирования включают в себя

Языки программирования

трансляторы

 

Они позволяют разрабатывать, как системное, так и прикладное программное обеспечение.

 

Системы программирования

ЯП. Трансляторы

Компиляторы Интерпретаторы

 

Языки программирования – это искусственные языки, используемые для описания алгоритмов обработки данных.

 

В настоящее время в мире насчитывают несколько сотен языков программирования.

С помощью языков программирования разрабатываются программы для ПК.

 

Программа – это совокупность команд, записанных в соответствии с принятым синтаксисом и управляющих действиями компьютера.

 

Транслятор – это переводчик с языка программирования на язык ЭВМ, то есть в команды, состоящие из кодов ЭВМ.

 

Различные основные виды трансляторов – это интерпретаторы и компиляторы кода.

Интерпретатор – транслятор, который обеспечивает покомандный перевод в машинные коды и одновременное выполнение каждой команды программы.

 

Достоинством интерпретатора является возможность организации работы в режиме диалога пользователь – ПК.

 

Компилятор – это транслятор, который переводит всю программу в машинный код без её выполнения.

 

В результате работы компьютера создаётся отдельный модуль

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
П. 3.3. Принтеры | П. 2. Основы работы с ОС Windows
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.