Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые решения при оптовой и розничной торговле




Маркетинговые решения розничного торговца направлена на создание конечного торгового продукта для привлечения наибольшего количества покупателей.

Конечный продукт определяется:

- целевым рынком

- торговым ассортиментом

- имиджем магазина

Комплекс маркетинга розничного торговца:

- место

- торговый ассортимент

- оформление магазина

- персонал

- цена

- стимулирование

- физическое перемещение товаров в магазине

Маркетинговые решения оптового торговца принимаются по направлениям:

- определение целевого рынка

- формирование торгового ассортимента

- ценообразование

- продвижение

- организация физических потоков товаров

В розничной торговле используется метод мераендайзинг:

- развитие активных форм продаж товаров

- выкладка и демонстрация товаров

- использование упаковки и маркировки товаров с исчерпывающей информацией

- внутримагазинная реклама

- дополнительные торговые услуги

- мер по стимулированию сбыта

Принципы мераендайзинга:

- расположение продукции

- поток покупателей

- наглядность

- доступность

 

50. Комплекс маркетинговых коммуникаций как средств продвижения товаров, факторы, определяющие их выбор.

Продвижение продукта – совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукции до потенциального потребителя и стимулирование возникновения у них купить товар.

ФОССТИС – продвижение.

Комплекс маркетинговой коммуникации включает:

1. Реклама – любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижение осуществляемой конкретным заказчиком.

Достоинства:

- привлекает географически разбросанный рынок

- охват целевой аудитории

- доносит до потребителя информацию о товаре

- контролируется рекламодателем

- многократное повторение

- потребители могут сравнивать с рекламой конкурентов

- броское и эффективное представление о фирме и ее товарах

- видоизменяется в течение времени

- низкие затраты на каждое предъявление

Недостатки:

- нет диалога с аудиторией

- не большое число аргументов

- нет индивидуального подхода к каждому потребителю

- охватывает и бесполезную аудиторию

- большие суммарные расходы

- сложность оценки ее эффективности

 

 

2. Стимулирование сбыта – различные поощрительные меры, способствующие продаже.

- приводит к кратковременному увеличению объемов продаж

- явное побуждение к совершению покупки

- может используется только как дополнительный вид продвижения

- не может применяться постоянно

- смещает акцент с качества и функциональных свойств на другие.

 

3. Персональные продажи – презентация товаров в беседе с покупателем с целью его сбыта.

Достоинства:

- интерактивный обмен информацией

- адаптация к конкретным требованиям потребителей

- уменьшается бесполезная аудитория

- условия для быстрого принятия решений

- удержание постоянных потребителей

Недостатки:

- большая стоимость каждого предъявления

- не охватывает географически разбросанный рынок

- незначительный охват потенциальных потребителей

- неэффективно для информирования потребителей

- неконтролируемая форма контактов

 

4. Паблик релейшонс – создание хороших отношений с контактной аудиторией путем формирования благоприятного имиджа организации и ее продуктов путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов.

Достоинства:

- доводит до аудитории достоверную информацию

- боле объективная информация

- широкий охват покупателей

Недостатки:

- невозможность контроля со стороны фирмы

- Пресса может акцентировать внимание на второстепенных факторах фирмы и ее товаров

- Разовость публикаций

Отличия:

1. реклама – создание образа фирмы, товаров, достижение осведомленности потенциальных покуптелей

2. стимулирование сбыта – побуждение к совершению покупки, стимулирование работы распределительной сети

3. Персональные продажи – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями

4. Паблик – достижение высокой общественной репутации фирмы

 

Факторы, определяющие выбор методов продвижения:

  1. Доступные ресурсы
  2. Цели компании в области продвижения
  3. Характеристики целевого рынка
  4. Типы товаров и рынков
  5. Характеристика товаров
  6. Нахождение потребителя на определенной стадии купить товар
  7. Стратегия продвижения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.