Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Языковые средства, используемые в рекламе




 

Языковое средство Пример использования
Каламбур – высказывание, основанное на одновременной реализации в слове (словосочетании) прямого и переносного значений ...Если нужен ГАЗ! (реклама автомобилей марки ГАЗ)
Использование современного жаргона Плазменный беспредел (реклама плазменных телевизоров)
Рифма «Модель идеальна, цена оптимальна» (стиральные машины «Candy»)
Юмористическое название, игра слов «Образовательный центр "Интер Фэйс". Английский, французский, немецкий»
Анафора (повторение одних и тех же элементов в начале каждого параллельного ряда) Двери СТильные, СТальные
Вопрос Эстетично?.. Дешево, надежно, практично
Крылатые выражения, поговорки, пословицы, прямые цитаты или просто заключенный в кавычки текст VEKA. Клуб производителей отечественных окон. Ты узнаешь его по профилю.
Синтаксический параллелизм Рождены природой, рассчитаны наукой, сделаны мастером!
Повторы Матрица. Матрица. Матрица. Много – это только половина того, что мы предлагаем.
Включение слов, привлекающих внимание группы потребителей, на которую он рассчитан (если это ограниченный круг лиц) T-ZONE – это натуральные средства от капризов кожи.
Включение слов, имеющих положительную окраску или вызывающих эмоциональную реакцию Совершенно. КБЕ. Новые окна для России. КБЕЭЛИТА
Отклонение от нормативной орфографии: - следование нормам дореволюционной орфографии; - употребление прописных букв в начале, середине или конце наименования; - сочетание латиницы с кириллицей   Газета Коммерсантъ МаксидоМ LADAмаркет – максимум преимуществ!
Использование окказионализмов – новых слов, отсутствующих в системе языка Не тормози! Сникерсни!
Персонификация – перенесение на неживой предмет свойств и функций живого лица Tefal заботится о вас

 

 


[1] Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык и культура речи: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С.345.

[2] Русский язык и культура речи: учебник для технических вузов / под ред. В.И.Максимова, А.В.Голубевой. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – С. 128.

[3] Русский язык и культура речи: Учебник. – 2-е изд., перер. и доп. / Под ред. Проф. О.Я.Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 38.

[4] Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю.Кашаева. – Изд. 25-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

[5] Риторика / Г.Г.Хазагеров, И.Б.Лобанов. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – С. 99.

[6] Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – С. 280.

[7] Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности: Учеб.пособие для учащихся 10 – 11 кл. шк., гимназий и лицеев гуманит.направленности. – М.: Просвещение, 1995. – С. 27.

 

[8] Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика: учеб.для педагогических университетов и гуманитарных вузов / А.И.Горшков. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – С. 36.

[9] Русский язык и культура речи: учебник / А.И.Дунев, В.А.Ефремов, Е.В.Сергеева, В.Д.Черняк; под ред. В.Д.Черняк. – СПб., М.: САГА: ФОРУМ, 2008. – С. 274.

[10] Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э.Розенталь, И.Б.Голуб, М.А.Теленкова. – 10-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – С. 97.

[11] Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности: Учеб.пособие для учащихся 10 – 11 кл. шк., гимназий и лицеев гуманит.направленности. – М.: Просвещение, 1995. – С. 113 – 126.

[12] Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык и культура речи: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С. 247.

[13] Плещенко Т.П. Стилистика и культура речи: Учеб.пособие / Т.П.Плещенко, Н.В.Федотова, Р.Г.Чечет; Под ред. П.П.Шубы. – Мн.: «ТетраСистемс», 2001. – С. 16.

[14] Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. – С. 265.

[15] Русский язык и культура речи: учебник для технических вузов / под ред. В.И.Максимова, А.В.Голубевой. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – С. 62.

[16] Унифицированная система документации – комплекс взаимосвя­занных документов, созданных по единым правилам и требованиям, со­держащих информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.

[17] Согласно статье 435 Гражданского кодекса РФ (ГК) «Оферта» офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. В статье 437 ГК «Приглашение делать оферты. Публичная оферта» указано: 1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. 2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

[18] Я зыковые формулы – устойчивые (шаблонные, стандартные) языковые обороты, используемые в неизменном виде.

 

[19] Местоимение Вы с прописной буквы употребляется как формула вежливости при обращении к одному человеку. Появление формы Вы в деловых текстах, обращенных к группе лиц, вызвано двумя причинами: 1) общеязыковой тенденцией использования формы единственного числа в значении множественного, т.е. в качестве родового понятия, например: Клиент [имеются в виду все клиенты] всегда прав; 2) усилением личностного начала в официально-деловом стиле, т.е.при создании теста его автор обращается к воображаемому знакомому, а не к абстрактной массе незнакомых ему людей, например: В ответ на Ваш [фирмы] запрос о предоставлении кредита сообщаем...; Банк предоставляет Вам [каждому клиенту] уникальный пакет финансовых услуг для частных клиентов. Массовый характер употреблений второго типа свидетельствует о том, что нельзя считать их ошибочными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 3976; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.