Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальное и рыночное предложение

Индивидуальное предложение представляет собой предложение данного товара отдельным продавцом на данном рынке за определенное время.

Рыночное (суммарное) предложение — это общее (суммарное) предложение данного товара всеми индивидуальными продавцами на данном рынке за определенное время.

При определении рыночного предложения экономисты исходят из аксиомы о независимости производителей, в соответствии с которой величина предложения определенного товара данным производителем не зависит от величин предложения этого товара другими производителями.

Следовательно, если известны функции индивидуального предложения, то рыночное предложение можно получить аналитически, путем суммирования кривых индивидуального предложения всех и производителей данного товара:

,

где Qs (p) – функция рыночного предложения,

– функция индивидуального предложения i –ого потребителя (i = 1,..., n).

Графически функцию рыночного предложения можно получить, просуммировав все индивидуальные кривые предложения по горизонтали (по оси Q), то есть сложив все индивидуальные величины предложения при каждом значении цены.

 

 

Рис.8. Построение функции рыночного предложения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | С первыми лингвистическими понятиями в период ОГ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.