Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организованные группы как субъект политического управления




Модель политического взаимодействия.

Объект управления.

Субъект управления в политической кампании и его качественные характеристики.

Причины разнообразия биоценозов.

Разнообразие сообщества зависит от следующих причин:

1) Географическое положение биоценоза – увеличение числа видов наблюдается от арктических областей по направлению к тропикам.

2) Исторические причины – отмечается тенденция к постепенному увеличению видового богатства сообщества с историческим развитием сообщества. Пример: оз. Байкал – богато эндемичными видами.

3) Климатические причины – влияние абиотической части (температура, влажность, давление, свет и т.д.) – причина пространственной неоднородности биоценозов.

4) Биотические причины – конкуренция, хищничество и др. Пример: усиление конкуренции ведет к увеличению видового богатства биоценоза; вспышки численности паразитов – к обеднению сообществ.

 

 

 

Основная литература:

Политический менеджмент: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.И. Жукова, А.В. Карпова, Л.Г. Лаптева, О.Ф. Шаброва. М., 2004.

Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии / Под ред. Л.В.Сморгунова. СПб., 1999.

Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учеб. пособие. М., 2002.

Дополнительная литература:

Морозова Е.Г. Электоральный менеджмент. Учебное пособие. М., 2002.

Общая и прикладная политология: Учебное пособие / Под общ. ред. В.И.Жукова, Б.И.Краснова. М.,1997.

Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П. Панкрухин. М., 2000.

Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2001.

 

 

Таблица 1.

 

 

№ п/п Принцип деления
1. По численности.
2. По продолжительности своего функционирования.
3. По степени самостоятельности.
4. По наличию или отсутствию формальных отношений.

 

 

Российские и зарубежные консалтинговые фирмы.

 

Центр политических технологий.

Специализация: политические технологии. Москва. Сайт «Политком.Ру». Информационный сайт политических комментариев.

 

 

 

 

Игорь Бунин директор Центра политических технологий

 

Консалтинговая фирма " Восточный проект "

 

 

 

 

Депутат Верховной Рады, владелец крупнейшей консалтинговой фирмыИнна Богословская

 

 

 

 

Фридрих Глазл (род. в 1941 г. в Вене) - доктор политических наук приватдоцент Зальцбургского университета, приглашенный профессор ряда европейских университетов, руководитель быстроразвивающейся консалтинговой фирмыTRIGON Entwicklungsberatung.

 

Таблица 2.

Субъекты управления политическими кампаниями.

 

 

№ п/п Наиболее чаще встречающиеся субъекты управления П/К
1. Политические партии
2. Службы, создаваемые в структуре государственных организаций и занимающиеся проблемами имиджа руководителя и благоприятного образа соответствующей государственной организации
3. Специальные структурные подразделения в неполитических организациях — PR-службы.
4. Клиентелы.
5. Профессиональные организации

 

Таблица 3.

 

Три принципа создания эффективной команды (избирательного штаба).

 

 

№ п/п Перечень принципов
1. Оптимальная структура
2. Персональный отбор участников
3. Единый командный дух

 

 

 

Так называется книга, выпущенная «ПолитБюро» в помощь работникам избирательных штабов на Украине.

Таблица 4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.