КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникационная политика
Классификацию средств коммуникационного воздействия можно представит в виде табл. 5.2. Таблица 5.2 Средства коммуникационного воздействия на покупательское поведение
Для воздействия на покупательское поведение в коммуникационной политике используют приемы внушения и убеждения.
Внушение представляет собой процесс воздействия на психику человека, в результате чего снижается сознательность и способность логического мышления. Существенную роль в процессе убеждения потребителя могут сыграть следующие особенности рекламного сообщения, не зависящие от его источника: убедительность доводов, количество доводов, эмоциональность рекламы, элементы оформления рекламного объявления, речевая динамика, неоднократное повторение рекламы. Разрабатывая рекламную стратегию, необходимо учитывать, кроме характеристик самого продукта, и характерные черты потребителя, а именно: мотивацию, уровень знаний, степень возбуждения, настроение, индивидуальные особенности и укоренившиеся предубеждения. Различают следующие методы рекламного воздействия на поведение потребителей: 1. Утвердительные высказывания. Реклама строится на бездоказательных утверждениях. 2. Концентрация на потенциальной экономии. Данный метод может быть использован при обращении к той аудитории, представители которой предпочитают приобретать экономичные упаковки товаров. 3. Использование авторитетов. Авторитетные специалисты или популярные личности обосновывают целесообразность приобретения и использования товара. Авторитеты располагают потребителя к доверию товару и его производителю. 4. Такие же, как все. Метод “такие же, как все” основан на результатах исследования мотивации потребителей следующего рода. Так как каждый потребитель испытывает естественное недоверие к рекламе, подобные методы позволяют связать рекламируемый товар с сегментом потребителей. 5. Создание контраста. Создание контраста рекламируемого товара по сравнению с другими позволяет наглядно продемонстрировать радикальное отличие от других товаров. 6. Сравнение. Метод основывается на логике, фактах, процентах и соотношениях. 7. Акцент на простоте и скорости получения эффекта. Практически любой потребитель желает получить скорейший эффект от потребления товара. Очевидно, что зачастую это невозможно. Для того чтобы потребители не опасались применять сложные товары (например, по химическому составу), в рекламе устанавливается короткий условный период, в течение которого должны наступить первые проявления эффекта.
8. Использование позитивных образов. Применение в рекламе таких образов и понятий, как жизнь, счастье, удовольствие, любовь, создает ассоциацию между устоявшимися ценностями и мотивами человека и новыми, которые привносит рекламируемый товар. 9. Использование юмора. Применение смешных сюжетов способствует запоминанию и вызывает доверие к товару. 10. Сценарий “проблема-решение”. Данный метод предлагает потребителю схему решения назревшей проблемы. Метод состоит из четырех этапов: - дается возможность осознания проблемы; - демонстрация быстрого и эффективного способа решения проблемы;; - демонстрируется сам эффект; - подкрепление правильности возможных выводов. 11. Шокирующая реклама. Используются нестандартные сюжеты, вызывающие эмоциональную встряску. Эффективна, если возникающая эмоция связана с рекламируемым товаром. 12. Обращение к чувственности и сексу. Использование в рекламе сексапильных моделей.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |