КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи маркетинга
Цветок – это видоизменённый спороносный синтелом. Т.о, согласно теломной теории, из стерильных теломов сформировались вегетативные органы, а из фертильных – генеративные, в том числе и цветок. Вегетативные органы эволюционировали быстрее, а генеративные медленнее, поэтому цветок – наиболее консервативная часть растения. => Цветковые произошли не от голосеменных и папоротникообразных, а от какой-то неизвестной группы, возможно непосредственно от псилофитов! Эта гипотеза имеет очень мало доказательств:1) тип проводящих пучков в тычинках и лепестках – протостела (как в теломах) (но проводящие элементы там как у всех покрытосеменных: ситовидные трубки и сосуды, так что, возможно, это просто концентрические амфикрибральные пучки); 2) дихотомическое ветвление жилок в лепестках; 3) ветвистые тычинки у некоторых молочайных и мальвовых (сохраняется дихотомическое ветвление у тычиночных нитей). Всё-таки, большинство фактов говорит за листовую природу частей цветка (кроме цветоножки и цветоложа). Выводить цветковых непосредственно от псилофитов нельзя! Трудно объяснить формирование семени. Т.о., подводя итоги, необходимо отметить, что рациональное зерно есть во всех гипотезах и во всех есть факты не укладывающиеся в гипотезу. Возможно создание синтетической гипотезы. Вполне вероятно, что эволюция цветковых могла идти, как минимум, 2 параллельными ветвями: 1) от изначально обоеполых цветков типа магнолии (эвантово-стробилярная гипотеза); 2) от изначально однополых и голых цветков. => Ряд авторов (например, В.Н. Тихомиров, Н.И. Кузнецов и др.) признают полифилетическое происхождение покрытосеменных от нескольких предковых групп растений. Перечисленные же гипотезы (эвантово-стробилярная, теломная и псевдантовая) предполагают монофилетическое происхождение цветковых от какой-то одной предковой группы растений (Тажтатжян, Арбер и Паркин и др.). Возможно, что с открытием новых фактов будут предложены новые гипотезы.
Маркетинговая деятельность затрагивает интересы всех участников рынка: производителей, потребителей, продавцов. С точки зрения общественной значимости Ф. Котлер сформулировал четыре ключевые задачи маркетинга: • достижение высокого уровня потребления, что создает условия для роста производства, занятости и богатства в обществе; • достижение потребительской удовлетворенности. Эта задача исходит из того, что более важным является не простое увеличение потребления, а повышение степени удовлетворенности от приобретаемого товара, услуги. Товар в маркетинговом понимании — это средство решения проблемы потребителя, способ удовлетворения его нужд и потребностей; • предоставление потребителям широкого выбора из множества имеющихся на рынке товаров и услуг. Современная тенденция развития потребительского рынка свидетельствует о том, что предложение товаров от массового переходит к индивидуализированному, адресному, учитываются различные вкусы, пожелания потребителей; • повышение качества жизни людей, связанное не только с многообразием товарного предложения, но и с сохранением культурной и физической среды обитания людей. С точки зрения фирмы задачи маркетинга связаны с увеличением прибыльности, развитием фирмы, формированием положительной репутации на рынке и включают: • комплексное изучение рынка, определение спроса на продукцию, выявление неудовлетворенных и потенциальных потребностей; • разработку стратегий деятельности на различных рынках; • планирование ассортимента (производимой продукции) для удовлетворения спроса, а также уровня цен на продукцию;
• организацию системы сбыта продукции; • организацию системы маркетинговых коммуникаций. Субъекты маркетинга включают: • потребителей; • производителей продукции (услуг); • комплекс фирм и агентств, помогающих осуществлять маркетинговую деятельность производителям: — посредники, которые работают в сфере сбыта продукции: оптовые и розничные продавцы; — транспортные, складские фирмы, оказывающие услуги по доставке товаров от мест производства к местам продажи, а также складированию товаров и поддержанию товарных запасов; — фирмы по оказанию маркетинговых услуг, связанных с продвижением продукции на рынке (рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, выставочно-ярмарочные комплексы и т.д.); — фирмы, предоставляющие маркетинговую информацию, консультирование. Объекты маркетинга. Все, в чем нуждается потребитель на рынке, может рассматриваться как объект маркетинга: товары, услуги, идеи, технологии, а также территории, организации, идеи, лица. Например, туристический маркетинг (озеро Нарочь), промотур белорусского исполнителя — участника конкурса Евровидения.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |