Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные принципы и технологии размещения рекламы в интернет




Реклама по электронной почте

Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для переда­чи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои осо­бенности и преимущества:

· e-mail реклама достигает пользователя напрямую и персонально;

· возможность точной фокусировки аудитории, по тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;

· существование вероятности передачи сообщений по схеме «из рук в руки», т.е. оповещение и пересылка сообщений между пользователями;

· отклик на корректно и точно позиционированную рекламу по e-mail очень высокий, что повышает эффективность рекламы;

· последние версии браузеров и почтовых сервисов позволяют проводить по e-mail размещение не только текстовой, но и графической рекламы (банне­ров), а также получать статистику по количеству переходов на сайт рекла­модателя по ссылке в письме.

Кроме этого необходимо учитывать особенности распространения инфор­мации по электронной почте и ограничения связанные с поведением пользовате­лей интернет и некоторыми принятыми этическими нормами распространения информации по e-mail:

• Рассылка почтовых сообщений пользователям, без уведомления и под­тверждения желания получать подобную корреспонденцию. При этом пользователь одинаково отрицательно реагирует как на информацию ком­мерческого содержания, так и полезную по мнению организатора рас­сылки. В интернет-терминологии рассылка нежелательных сообщений по e-mail называют спамом (спам). При получении нежелательных сооб­щений поведение пользователей может варьироваться от игнорирования информации до публичной критики сообщества подписчиков в адрес орга­низатора рассылки.

· Рассылка персональных сообщений (direct-mail) тематика которых не име­ет к адресату прямого отношения.

· Подписка пользователя на список рассылки или помещение его в кон­ференцию, гостевую книгу и пр. без предупреждения и подтвержден­ного желания пользователя. Также нежелательно помещение сообще­нии на форумах, дискуссионных листах сообщений не имеющих отношения к заданным темам, или сообщений, являющих собой прямую рек­ламу в случае запрещения регламентом конференции помещения в лист такого рода информации.

Принципы воздействия рекламы на аудиторию, в интернет мало чем отлича­ются от других медиа-носителей. То есть платформой в данном случае являет­ся теория массовых коммуникаций и рекламы. В общем смысле реклама в интернет или где-либо еще остается рекламой и ее назначение информиро­вать, привлекать и вовлекать в действие потребителя. Поэтому остановимся на описании технологической специфики размещения рекламы в интернет и методах воздействия на аудиторию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.