Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизмы размещения рекламы. Рекламные и баннерообменные сети




Рекламное поле

Формирование рекламного пространства на основе постоянной и лояльной ауди­тории одна из главных задач, которая стоит перед web-издателем. Это особенно важно это для тех, кто продает воздействие на свою аудиторию. В задачи входят:

• формирование аудитории web-сайта;

• стимуляция повторных визитов;

• создание интерактивности (обратной связи) между web-издателем и пользователями, между пользователями: участие в конференциях, опро­сах, конкурсах и пр.;

• формирование лояльности, приверженности аудитории к сайту.

Как уже выше упоминалось, размещение рекламы делится на статическое разме­щение и динамическое. При этом статическое размещение.может проводиться без использования специальных программных продуктов позволяющих ротирс вать (менять) баннеры. Тем не менее, сейчас программное обеспечение, устанав­ливаемое на web-сервера, позволяет автоматизировать показы, как в динамичес­ком, так и в статическом режиме.

Программное обеспечение, устанавливаемое на web-сервера, предполагает механизмы, которые обеспечивают график и интенсивность показов, возможность оперативной замены рекламных носителей, предоставляет развернутую статистику по показам. Сайты используют либо собственное ПО для ротации рекламы, либо приобретенное или арендованное.

Наряду с размещением рекламы на одном сайте или корпоративном кон­гломерате сайтов в интернете получили распространение рекламные и банерообменные сети включающие обмен баннерами среди сотен и даже тысяч участников системы.

Баннерообменные сети служат для осуществления банерообмена в це­лях вовлечения аудитории на сайты с других сайтов участников данной си­стемы, как бы перекрестным образом. Сайт, показавший на своих страни­цах определенное количество баннеров системы, показывает свои баннеры на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает опреде­ленное количество показов (от 10 до 50%). Эти проценты, плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям.

Система позволяет рекламодателю большие возможности по управлению размещением своей рекламы:

• выбирать конкретные сайты;

• выбирать тематические категории баннерной сети;

• устанавливать интенсивность показов;

• осуществлять региональный или временной таргетинг. Таргетинг — это показ рекламного баннера только аудитории сайтов, которые объединенны по какому-либо признаку, удовлетворяющему требованиям рек­ламодателя, т.е. для покрытия рекламным воздействием определенной целевой аудитории);

• отслеживать статистику размещения в режиме on-line (в режиме реаль­ного времени).

От рекламных сетей обменные сети отличаются тем, что показы баннеров на сайтах участниках бесплатны. В банерообменных сетях сайты участвуют не для получения прибыли, а только для привлечения чужой аудитории.

После достижения соглашения между владельцем системы, рекламодателю открывается счет на рекламном сервере. Рекламодатель может проверить ход рекламной кампании в любое время суток, при этом учитываются количество показов баннера за текущие сутки, за прошедшие сутки, общее их количество и раскладку по страницам, где они были показаны.

Рекламораспространитель также учитывает количество заходов по баннеру со страниц размещения на страницу рекламодателя, что позволяет легко определить эффективность рекламы. Вся статистика по заходам предоставляется в том же виде, что и для просмотров. При покупке рекламы учитывается только общее количество показов или заходов. Количество баннеров не ограничивается. Например, если рекламодатель купил 20 000 показов, то он может показать один баннер 20 000 раз или два баннера по 10 000 каждый.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.