Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоимость для потребителя Удобство приобретения




Потребителя потребителя

Желания Воздействие на

Цена Место

Рынке

Продукт Продвижение на

 

 

 

Рисунок 9. Комплекс маркетинга.

 

Для выполнения маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирование маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств компенсирующих те, что, возможно идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового пла­нирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого кон­кретного производства, перед которым уже поставлены задачи стратегического характера.

При осуществлении планов маркетинга необходимо контролировать их вы­полнение. Существуют следующие основные типы маркетингового контроля: контроль за выполнение годовых планов, контроль прибыльности, стратегиче­ский контроль.

Управление маркетингом − это обеспечение такого уровня времени и характера предъявления спроса, при которых возможно достижение целей, стоящих перед фирмой. Иначе говоря, управление маркетингом − это управление спросом. Можно выделить восемь ситуаций, характеризующих состояние спроса, рисунок 10.

 

 


Рис. 10. Типы маркетинговой деятельности

 

Можно выделить восемь ситуаций, характеризующих состояние спроса. Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению мар­кетингом и тип маркетинга: негативный спрос — конверсионный маркетинг; от­сутствие спроса — стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос — разви­вающий маркетинг; снижение спроса — ремаркетинг; колеблющийся спрос — синхромаркетинг; полный спрос — демаркетинг; иррациональный спрос — про­тиводействующий маркетинг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.