Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый период (конец 60-х — середина 70-х гг.) — научное становление международного маркетинга




МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ

Монополия на внешнюю торговлю: международный марке­тинг осуществляют ВЭО, он жестко ограничен и оформляется на научном, интуитивном и инициативном уровне

Второй период (середина 70-х гг. —.1987 г.) — организационное оформление международного маркетинга

Монополия на внешнюю торговлю: международный марке­тинг осуществляют ВЭО; он ограничен и начинает развиваться на организационном уровне. 17 февраля 1976 г. состоялось учреди­тельное собрание секции маркетинга при Торгово-промышленной палате (ТПП) СССР. Этот день можно считать днем рождения мар­кетинга в России

Третий период (1987 г. — 1992 г.) — обучение международному маркетингу и его практическое становление

В 1987 г. монополия на внешнюю торговлю в СССР устранена; растет число участников ВЭД и происходит практическое развитие международного маркетинга. В том же году создана Российская ас­социация маркетинга. Идет активная подготовка специалистов по маркетингу (школы бизнеса, вузы)

Четвертый период (1992 г. — 2002 г.) — период становления и развития внутреннего маркетинга

1992.г. — в России отпущены цены, начинает складываться внутренний рынок. Рынок стал насыщен товарами. На базе между­народного маркетинга начал развиваться внутренний маркетинг

Пятый период (2002 г. — настоящее время) — период совершенствования внутреннего и Международного маркетинга

В России сложился внутренний рынок, она признана страной с рыночной экономикой. Происходит ужесточение конкурентной борьбы. В целях сохранения и повышения конкурентных позиций российские компании переходят к использованию сложнейших и совершенных международных маркетинговых технологий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.