Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М а р к е т и н г




 

для специальности 080507.65 Менеджмент организации

 

Краткий курс лекций составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом Высшего профессионального образования по специальности 080507.65 Менеджмент организации

 

         
Содержание

Пояснительная записка

Раздел 1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей

Раздел 2. Маркетинг и общество

Раздел 3. Стратегическое планирование маркетинга

Раздел 4. Архитектура маркетинга

Раздел 5. Товар в маркетинге

Раздел 6. Основные приемы маркетинга

Раздел 7. Цена, методы, стратегии ценообразования

Раздел 8. Продвижение

Раздел 9. Распространение

Раздел 10. Особенности, цели, задачи и окружающая среда международного маркетинга

Раздел 11. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Раздел 12. Маркетинг и управление компанией

Библиографический список

Пояснительная записка

Курс «Маркетинг» – должен ознакомить студентов с широким спектром закономерностей и практических навыков в организации маркетинговых исследований и современной областью применения комплекса маркетинга. Содержание программы разработано на основе примерной программы дисциплины «Маркетинг» министерства образования РФ и в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Маркетинг – извлечение прибыли из удовлетворения клиента; важнейшая составляющая успеха любой фирмы. Маркетинг должен – привлекать новых клиентов, обещая высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными; узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами. Самостоятельность учебной дисциплины «Маркетинг» обусловливается тем, что она имеет свой предмет исследования, свои цели, задачи и методы изучения.

Содержание представлено следующими основными разделами «Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей», «Маркетинг и общество» «Стратегическое планирование маркетинга», «Архитектура маркетинга», «Потребительские рынки и покупательское поведение», «Маркетинговая информация и маркетинговые исследования», «Основные приемы маркетинга», «Товар в маркетинге», «Цена. Методы, стратегии ценообразования», «Продвижение», «Распространение», «Особенности, цели, задачи и окружающая среда международного маркетинга», «Маркетинг и управление компанией».

Краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг» освещает совокупность необходимых для профессиональной подготовки знаний, навыков, умений, которыми должен обладать студент в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

Раздел: 1

Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей

1.1 Что такое маркетинг?

1.2 Принципы маркетинга

1.3 Цели маркетинга

1.4 Функции маркетинга

1.5 Субъекты маркетинга

1.6 Задачи маркетинга

1.7 Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь

1.8 Эволюция маркетинга и его основные концепции

1.1 Что такое маркетинг?

Если Вы не получали удовольствия, значит Вы не получали ничего.

В. Шекспир.

Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально сориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках.

Маркетинг – это извлечение прибыли из удовлетворения клиента.

Маркетинг – социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.

Маркетинг должен:

– привлекать новых клиентов

– сохранять старых клиентов

– сделать усилия по сбыту ненужными

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.