Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Установление окончательной цены




Продвижение

Установление окончательной цены

Выбор методов ценообразования

Анализ цен и товаров конкурентов

Определение спроса

Постановка задач ценообразования

Этапы расчета и установления цены на товар

Цена, методы, стратегии ценообразования

Эффективность сегментирования

Чтобы сегментирование рынка приносило пользу, сегменты должны обладать следующими характеристиками: измеримость, доступность, значимость.

Раздел: 7

7.1 Этапы расчета и установления цены на товар

7.2 Розничная, оптовая торговля

 

Примерами общих целей являются:

– выживание компании,

– максимизация текущей прибыли,

– максимизация доли рынка,

– качественное преобладание на рынке.

Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе, скажется на уровне спроса на товар. В обычной ситуации цена и спрос находятся в обратно пропорциональной зависимости.

На установление средней цены влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. На этом этапе фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов.

1. Расчет цены по методу – средние издержки + прибыль.

2. Расчет цены с учетом получения (обеспечения) целевой прибыли.

3. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.

При расчете исходной цены фирма пользуется различными подходами к проблеме ценообразования.

1. Установление окончательной цены по географическому принципу

2. Со скидками и зачетами

3. Для стимулирования сбыта

4. Дискриминационных цен

5. Установление цен на новый товар

6. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры

 

7.2 Розничная, оптовая торговля

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Виды розничной торговли предприятия.

1. Розничная торговля предприятия самообслуживания.

2. Розничная торговля предприятия с ограниченным обслуживанием.

3. Розничная торговля предприятия с высоким обслуживанием.

Оптовая торговля. Включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Функции оптовиков:

- сбыт и его стимулирование

- разбивка более крупных партий на мелкие

- складирование

- транспортировка

- финансирование

- предоставление информации о рынке

- принятие риска.

 

Раздел: 8

Программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств:

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Реклама – неличная форма коммуникации, осуществляемая посредствам платных средств распространения информации с указанием источников финансирования.

Постановка задач рекламы: информировать, увещевать, напоминать.

Оценка рекламной компании. Методы:

- Замер коммуникативной эффективности

- Замер торговой эффективности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.