КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Положительные и отрицательные характеристики прямой рекламы
Существует ряд факторов, способствующих развитию прямой рекламы для населения (рис.). Реклама в прессе. Газеты – удобный канал распространениярекламы для фирмы,которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют оперативно передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т. д. Классификация газетных изданий (рис.) по направленности содержания и масштабам распространения позволяет правильно определить характеристики читательской аудитории. Существуют три основных вида рекламных объявлений в газетах: объявления в рамках; мелкие строчные объявления; рекламные вкладыши. Объявления в рамках наиболее широко распространены, появляются в любом месте газеты и даже на всю полосу. В них используются различные графические решения, снимки, иллюстрации, декоративные шрифты и т. д. Рекламное обращение, окруженное на странице редакционным материалом, получило название «остров».
Мелкие строчные объявления обычно публикуются в рекламных газетах или на специальных полосах и группируются по рубрикам: «Недвижимость», «Автомобили» и т. д. Тексты объявлений пишутся рекламодателями, но могут редактироваться газетой. Графические эффекты, которыми можно при этом воспользоваться, ограничиваются использованием полужирного, курсивного, прописного и уплотненного начертания. В некоторых газетах за дополнительную плату объявление могут обвести рамкой. Стоимость таких объявлений исчисляется по числу слов или строк. Рекламные вкладыши – это мини-добавки к газете, одно- или многоцветные, содержащие рекламу одной фирмы (в отличие от тематических вкладок, которые готовит редакция газеты, помещая в них статьи на данную тему, а также рекламные объявления разных фирм). Рекламный вкладыш позволяет полностью контролировать качество печати, поскольку отпечатать его можно в любой типографии и затем приложить к газете уже в готовом виде. Вкладыши эффективнее, чем простые объявления, притягивают внимание читателя. При помощи экспедиционного отдела типографии можно договориться о том, чтобы вкладыш распространялся только на определенной территории. При определении наиболее эффективного вида газеты для размещения рекламы имеет значение тираж газеты, периодичность размещения рекламы/день недели, когда реклама появится, выбор страницы, где будет размещена реклама. Преимущества рекламы в газетах и ее недостатки представлены в табл..
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |