Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Положительные и отрицательные характеристики прямой рекламы




Достоинства Недостатки
Передача информации на любые расстояния, в недоступные районы Оценка результативности кампании по числу обратившихся после нее клиентов Личностный конфиденциальный характер Отсутствие ограничений по объему и формату передаваемой информации График распространения наиболее удобен для рекламодателя Отбор адресатов Отсутствие рекламы конкурентов в момент контакта Оперативность Высокая стоимость производства и рассылки рекламы Только один контакт при негативной реакции получателя на рекламное обращение Обилие рекламы вызывает раздражение Трудоемкость создания и корректировки списков клиентов Много разосланных обращений пропадет напрасно

 

Существует ряд факторов, способствующих развитию прямой рек­ламы для населения (рис.).

Реклама в прессе. Газеты – удобный канал распространениярекламы для фирмы,кото­рая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют оператив­но передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скид­ки, характеристика продаваемого продукта и т. д.

Классификация газетных изданий (рис.) по направленности содержания и масштабам распространения позволяет правильно опре­делить характеристики читательской аудитории.

Существуют три основных вида рекламных объявлений в газетах: объявления в рамках; мелкие строчные объявления; рекламные вкладыши.

Объявления в рамках наиболее широко распространены, появляют­ся в любом месте газеты и даже на всю полосу. В них используются различные графические решения, снимки, иллюстрации, декоратив­ные шрифты и т. д.

Рекламное обращение, окруженное на странице редакционным материалом, получило название «остров».

Мелкие строчные объявления обычно публикуются в рекламных газе­тах или на специальных полосах и группируются по рубрикам: «Недви­жимость», «Автомобили» и т. д. Тексты объявлений пишутся рекламода­телями, но могут редактироваться газетой. Графические эффекты, которыми можно при этом воспользоваться, ограничиваются использо­ванием полужирного, курсивного, прописного и уплотненного начерта­ния. В некоторых газетах за дополнительную плату объявление могут об­вести рамкой. Стоимость таких объявлений исчисляется по числу слов или строк.

Рекламные вкладыши – это мини-добавки к газете, одно- или мно­гоцветные, содержащие рекламу одной фирмы (в отличие от темати­ческих вкладок, которые готовит редакция газеты, помещая в них ста­тьи на данную тему, а также рекламные объявления разных фирм). Рекламный вкладыш позволяет полностью контролировать качество печати, поскольку отпечатать его можно в любой типографии и затем приложить к газете уже в готовом виде. Вкладыши эффективнее, чем простые объявления, притягивают внимание читателя. При помощи экспедиционного отдела типографии можно договориться о том, что­бы вкладыш распространялся только на определенной территории.

При определении наиболее эффективного вида газеты для размеще­ния рекламы имеет значение тираж газеты, периодичность размеще­ния рекламы/день недели, когда реклама появится, выбор страницы, где будет размещена реклама. Преимущества рекламы в газетах и ее недостатки представлены в табл..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.