КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изучить – какие факторы влияют на структуру формирования рекламного бюджета
Предприятие – информация – кодирование – ЦА – обратная связь (восприятие информации) – предприятия Маркетинговые коммуникации - процесс обмена информации с ЦА. На основе построения прямых и обратных связей с использованием различных средств продвижения. Основные задачи: · Информирование · Создание и поддержание имиджа (осведомленность ЦА, объем продаж, размеры вложения в рекламы) · Стимулирование потребителей к покупке товара
AIDA A ttention - Внимание I nterest - Интерес D esire - Желание A ction – Действие
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) предполагает, что все средства коммуникации при продвижении продукции используются в комплексе. При планировании рекламного бюджета необходимо предусмотреть его рациональную структуру, т.е. какую долю в нем будет занимать каждое выбранное средство продвижения. На структуру рекламного бюджета влияет тип рынка, на котором работает предприятие. На рынке товаров производственно-технического назначения – личные продажа, стимулирование сбыта, реклама, пиар.
Факторы влияющие на эффективность маркетинговой коммуникации: · Правильно выбрать каналов распределения · Частота воздействия рекламы · Эффективность рекламного сообщения · Ценности и выгоды должны быть доведены до ЦА и соответствовать ей Цель рекламы – изменение поведения потребителя. Стимулирование сбыта – увеличение объемов продаж Этапы разработки коммуникативной программы: 1) Определение ЦА 2) Постановка целей кампании (экономические, коммуникативные) 3) Разработка коммуникационного сообщения 4) Формирование бюджета (исходя из наличных средств; конкурентного паритета и т.д.) 5) Оценить эффективность
Лекция в понедельник – маркетинговый план
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |