Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы устранения возражений

Способов устранения возражений, так же как и ме­тодов презентации туристского продукта, очень мно­го. Кроме того, даже одно и то же возражение можно устранить несколькими способами.

Для устранения возражений наиболее часто исполь­зуется техника «бумеранга». Менеджер может сказать клиенту, что именно потому, что у него возникло та­кое возражение, он и хочет с ним переговорить. На­пример, если клиент возмутился по поводу срока пу­тешествия, менеджер может ответить: «Именно пото­му, что у него такая продолжительность, я бы и хотел рассказать Вам, с чем это связано». Чтобы устранять возражения, важно научиться предвидеть их. Это позволит отвечать на типовые возражения ти­повыми фразами. Предугадывая возражения клиентов, менеджер может высказать их первым, показывая тем самым, что они его не пугают. Можно сказать: «Это действительно так», «Я сам так же думал когда-то» и т. п. Но не следует говорить: «Я знаю, что Вы чувствуете». У многих такой ответ вызывает раздра­жение.

Чтобы устранить возражение, менеджер сам должен ни деть и подчеркивать положительные стороны туристского продукта, но в то же время знать и не умалчивать о негативных, если они стали очевидны клиенту. Нужно самому настроиться на позитивное восприятие, а уже потом настроить и потенциального туриста.

Если клиент сомневается, то ему нужны дополнительные аргументы. Сомнения клиента могут свиде­тельствовать о том, что, во-первых, он заинтересован, но не хочет показаться легкой добычей. В таком случае лучше всего дать ему расслабиться и выговориться. Во-вторых, он может быть заинтересован, но не уверен, подходит ли ему то, что предложил менеджер. В этом случае менеджеру можно порекомендовать про­должить презентацию туристского продукта и более подробно рассказать о выгоде сделанного предложения, Можно использовать фразы: «Вы допускаете возмож­ность, что..,? Как часто Вы будете обращать внима­ние на..?»

Каждое сомнение можно рассеять, представив аргу­менты, достойные здравого смысла клиента и способ­ные перевернуть его воззрения. Многие возражения можно устранить, заразив позитивной эмоцией кли­ента. Сказать что-то эмоциональное по существу и по форме. Можно смело использовать метафоры. Метафо­рические высказывания позволят клиенту взглянуть на турпродукт в новом свете и под иным углом. Устранить некоторые возражения клиента можно ссылкой на существующие нормы, стандарты, правила делового оборота или закон.

Еще одной психологической хитростью является под­мена возражения клиента своими вариантами, с кото­рыми будет легче справляться. Допустим, клиент решил отложить поездку во время отпуска, аргументи­руя это отсутствием времени. Менеджер в этом случае может сказать: «По опыту работы с туристами мне известно, что люди говорят это по разным причи­нам. Кто-то уже до мелочей рассчитал время прове­дения своего отпуска. Кто-то хочет провести его с семьей или заняться любимым делом. А кому-то про­сто не хватает решимости отправиться в отпуск в горы. Неужели Вы не хотите ощутить прелесть Альпийских гор только потому, что это для Вас пока еще не привычно?» Услышав интерпретацию собствен­ного возражения, клиент на самом деле способен под­даться ее влиянию.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы устранения возражений. Преодоление возражений клиента и завершение сделки | Продажа и последующий контакт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.