Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление офиса

Как уже было сказано, одним из существенных эле­ментов, под воздействием которых складывается бла­гоприятный имидж туристской организации, является интерьер ее офиса. Каким должен быть офис туристской фирмы? Какие детали должны обязательно при­сутствовать в нем, а какие — абсолютно неприемлемы? Как выбрать правильное цветовое решение офиса? Каким образом добиться того, чтобы он производил приятное впечатление на клиентов и одновременно был приспособлен для максимально комфортной работы сотрудников? Отвечая на эти и многие другие вопросы, постараемся представить идеальное оформление офиса туристской фирмы на примере кабинета менеджера.

Кабинет менеджера предполагает условное разделе­ние пространства на рабочую зону и зону неформаль­ного общения.

В рабочей зоне находится стол, на котором могут располагаться различные технические средства — ком­пьютер, факс, ксерокс и т. д. Однако наличие большо­го количества технического оборудования не обязатель­но. Чем выше должность сотрудника, тем меньше тех­ники в рабочей зоне его кабинета. На столе и его пол­ках обычно лежат самые необходимые для работы ма­териалы и документы. Выкладывать на стол букваль­но всю документацию не стоит. Возникнет страшный беспорядок, и невозможно будет быстро найти среди всех этих бумаг требуемый документ.

Зона неформального общения может быть представ­лена несколькими креслами или диваном, журналь­ным столиком с пепельницей (если, конечно, в каби­нете разрешается курить). На столике рекомендуется разместить рекламные буклеты, проспекты, каталоги, другого вида информационный материал. Если, напри­мер, клиент вынужден ждать менеджера, он может пройти в зону неформального общения, удобно распо­ложиться на мягком диване и, не теряя попусту вре­мя, ознакомиться с туристскими предложениями.

Стены кабинета, как правило, красят или оклеива­ют обоями светлых нейтральных тонов — светло- се­рый, бежевый и т. п.

Паркетный пол в кабинете менеджера могут себе позволить только крупные туристские компании, так как это достаточно дорогостоящее удовольствие. Чаще встречается стандартное напольное покрытие с мень­шим или большим ворсом.

Кабинет менеджера допускается украшать предметами изобразительного искусства. Однако не всякая картина или гравюра может быть использована в этих целях. Свой выбор следует останавливать на тех предметах, которые излучают собой спокойствие, умиротворенность, гармонию, и отказываться от тех, которые носят ярко выраженный агрессивный или депрессив­ный характер.

Прекрасным украшением стен кабинета менеджера станут сертификат соответствия, диплом или иной до­кумент, подтверждающий высокий уровень исполне­ния служебных обязанностей.

Комнатные растения или небольшие вечнозеленые деревья в кадках, стоящие на полу, удачно дополнят интерьер кабинета. Цветы не только украшают, но и создают неформальную атмосферу, смягчают психоло­гическую напряженность, которая может возникнуть между клиентом и менеджером.

Некоторые наиболее яркие информационные мате­риалы имеет смысл красиво оформить, к примеру, по­местить в рамку. Таким образом, к ним всегда будет легко обратиться при необходимости, к тому же это еще один способ разнообразить обстановку кабинета.

Не стоит заполнять кабинет предметами личного ха­рактера: различными открытками, картинками, семей­ными фотографиями, фигурками и другими мелкими вещами. Многие любят это делать, однако необходимо отказаться от таких предметов и предаваться умиле­нию, глядя на них, дома, а не на работе.

Начиная украшать офис, помните: во всем всегда нужно знать меру. Не стоит злоупотреблять. Служеб­ные помещения не следует перегружать избыточным количеством украшений. Они должны лишь немного смягчить строгость и официальность обстановки.

Итак, мы попытались представить образцовый ка­бинет менеджера, который производил бы только хо­рошее впечатление на клиента и способствовал укреп­лению благоприятного имиджа туристской фирмы. Интересен тот факт, что значительно повысить статус предприятия можно с помощью расстановки опреде­ленным образом мебели в кабинете. Об этом пойдет речь в следующем разделе.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Элементы внешнего имиджа | Повышение статуса туристской фирмы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.