Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудитория — инженеры-специалисты

• Характеристика аудитории. Информация о специализации инже­неров, для которых предназначена презентация, и о степени подробности изложения материала. Уточните, должна ли пре­зентация носить обзорный характер или же ваш заказчик хотел бы получить полный курс обучения для своих сотрудников.

• Численность аудитории. На какое количество слушателей рассчи­тана презентация: на одного человека или на большую группу?

• Цель презентации. Какие цели ставит перед собой заказчик? Какое влияние на работу инженеров должна оказать данная презентация?

• Сопутствующая техническая информация. Сделайте набросок блок-схемы или схемы работы изделия. Изображение этой схемы, равно как и других чертежей, вы можете включить в свою презентацию.

• Основное содержание презентации. Попросите заказчика дать обзор технических характеристик изделия, чтобы получить пред­ставление об изделии. Узнайте, на что еще следует обратить внимание, какие свойства товара, по мнению производителя, являются важными и о каких следует упомянуть особо. В таких презентациях можно широко использовать копии спецификаций, руководств и другую относящуюся к делу техническую документацию.

• Краткая информация о потребителях. Как инженеры должны использовать ваш продукт? Каким образом они могут встроить его в свои системы? Как можно применять данный продукт?

• Средства поддержки. Перечень средств, предназначенных для того, чтобы помочь инженеру использовать продукт с большей эффективностью.

• Обучающие курсы и другие средства поддержки. Какие имеются курсы обучения по работе с данным продуктом и другие средства поддержки: Документация. Обучающие курсы. Техническая поддержка.

Схема является необходимым этапом при разработке презентации. Схема должна отражать подробную структуру будущей презентации и соответствовать требованиям заказчика. Полезно создать такую схему в виде последовательности кадров, т.е. так называемую "раскадровку". Костяк вашей схемы должен состоять из трех основных блоков:

• Начало.

— Презентацию, адресованную торговым агентам, рекоменду­ется начинать с краткого информационного сообщения о товаре. Не забудьте упомянуть о прибыли, которую можно получить от его реализации. Сделайте краткий обзор основ­ной части презентации.

• Основная часть. Должна включать описание предлагаемой про­дукции и предложения по стратегии продаж.

— Основная часть презентации должна быть посвящена опи­санию назначения и свойств товара, а также вопросам его эксплуатации. Можно дать рекомендации о том, как лучше представить информацию о товаре потенциальному покупа­телю, на какие преимущества предлагаемых образцов товара по сравнению с существующими аналогами следует обра­щать особое внимание, какие категории потребителей являются наиболее перспективными, какой выигрыш получат покупатели от приобретения данного товара и т.д. Следует коснуться и вопросов, связанных с оформлением сделок.

• Заключительная часть.

— В завершение можно еще раз кратко остановиться на свой­ствах предлагаемой продукции и предполагаемой прибыли от ее реализации, коснуться вопросов послепродажного со­провождения товара, а затем перейти к демонстрации заклю­чительных слайдов.

— Заключительные слайды — краткое резюме всей презентации. За ними обычно идет слайд с "призывом к действию", т.е. предложение заняться реализацией предлагаемых изделий или услуг. В завершение можно дать общий обзор деятельности компании и продукции, которую она производит.

 

2.2. Интерактивные презентации

Интерактивная презентация — это диалог между компьютером и человеком, в котором человеку предоставляется возможность искать и находить для себя информацию самостоятельно, по мере необхо­димости. Все интерактивные авторские и презентационные программы имеют общее свойство: они управляются событиями. Это означа­ет, что когда происходит некоторое событие (нажатие клавиши, позиционирование курсора на экранный объект), программа в ответ выполняет соответствующее событию действие. Другой отличительный признак интерактивной презен­тации — это заложенное в ней свойство увлекать пользователя и поддерживать в нем интерес к представляемому материалу. Лучшие интерактивные презентации содержат элементы неожиданности, кото­рые способствуют стимуляции интереса пользователя к дальнейшим исследованиям. Порции информации могут быть представлены самыми разнообразными способами: графически, в текстовом виде, с помощью анимации или видеоклипов, путем зачитывания текста "от автора" и использования звуковых эффектов, и их различных сочетаний.

На рисунке 1 показана структурная схема типичной интерактивной презентации. В началь­ном экране пользователи выбирают компонент для ознакомления. Затем они попадают в базовый узел этого компонента, откуда могут далее идти в разных направлениях, чтобы изучить каждую характе­ристику и каждый аспект приобретения товара настолько глубоко, насколько пожелают.

 
 

Рисунок 1 - Структурная схема интерактивной презентации

 

Указания по созданию эффективной презентации

Приведенный ниже план будет вам полезен при работе над собст­венной презентацией.

• Прежде чем приступить к работе над презентацией, следует добиться полного понимания того, о чем вы собираетесь рас­сказывать.

• В презентации не должно быть ничего лишнего. Каждый слайд должен представлять собой необходимое звено повествования и работать на общую идею презентации. Неудачные слайды необ­ходимо объединить с другими, переместить или удалить вообще.

• Пользуйтесь готовыми шаблонами при выборе стиля символов и цвета фона. Не бойтесь творческого подхода. Эксперименти­руйте при размещении графики и создании спецэффектов.

• Не перегружайте слайды лишними деталями. Иногда лучше вместо одного сложного слайда представить несколько простых. Не следует пытаться "затолкать" в один слайд слишком много информации.

• Дополнительные эффекты не должны превращаться в самоцель. Их следует свести к минимуму и использовать только с целью привлечь внимание зрителя к ключевым моментам демонстрации. Звуковые и визуальные эффекты ни в коем случае не должны выступать на передний план и заслонять полезную информацию.

Для создания слайдовой презентации на компьютере необхо­димо принимать во внимание ряд предположений:

Дизайн: Слайдовая презентация должна быть хорошо продума­на и спроектирована. Главные средства выражения идеи в слайдовой презентации — текст и цвет. Для того чтобы текст хорошо смотрелся, позаботьтесь о правильном сочетании цветов текста и фона. Текст светлого цвета (белый, желтый, светло-голубой) хорошо смотрится на темном фоне или градиентной подложке. Текст темного цвета нужно поме­щать на светлом фоне; чтобы он лучше выделялся, сле­дует использовать теневые эффекты или плашки свет­лого цвета, отличающегося от цвета фона. Это прида­ет тексту объемность и усиливает эффект восприятия. Распространенной ошибкой является применение на­сыщенных цветов для текста и фона одновременно в расчете на то, что далекие друг от друга цвета будут хорошо смотреться вместе.

Многие программные средства для создания пре­зентаций сопровождаются шаблонами типичных до­кументов. Посмотрите, не следует ли увеличить раз­мер шрифта по сравнению с шаблоном при созда­нии конкретной презентации, а может быть, и внести соответствующие изменения прямо в шаблон. Часто шаблоны предполагают ввод довольно боль­ших по объему текстов, но читать получающийся документ на экране будет трудно, особенно в боль­шом зале.

На практике следует придерживаться «двойного правила шести»: текст должен занимать не более шести строк на кадр, а в каждом предложении нужно стараться употреблять не бо­лее шести слов. Не делайте все слай­ды одинаковыми с точки зрения дизайна, цвета, шрифта. Применяйте различные текстовые эффекты.

Переадресация готовой электронной презентации на слайды: Прежде всего, скопируйте имеющуюся электронную пре­зентацию в другой файл, иначе в момент, когда вы укажете 35-миллимет­ровую пленку в качестве носителя для вывода, большинство программ авто­матически переформатирует ваш до­кумент. Обратите внимание на тот факт, что у слайдов свое соотношение ширины и высоты, поэтому после переформатирования нужно за­ново просмотреть все кадры, чтобы убедиться, все ли в них вошло и нет ли нежелательных смещений элементов. Удалите также иконки, служащие ссылками на звук, анимацию или видео.

Проблемы со шрифтами:Устройство для вывода на слайды называется фильм - рекордером, или слайд-принтером. Для того чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, необходимо согласовать перечень ис­пользованных шрифтов при оформлении заказа и предоставить все шрифты, отсутствующие в сервис-бюро по выводу презен­тации на слайды, вместе с файлами презентации.

Проблемы с цветопередачей: Цвета на экране монитора отличаются от цве­тов, которые будут определены в командах выходного файла. Чтобы свести это различие к минимуму, при­меняют цветокалибровку монитора, либо используют цвета из готовых наборов Pantone, с учетом драйвера имеющегося слайд-принтера.

Использование слайд-принтера: Слайд-принтер — во многом напоминает обычный принтер спо­собом взаимодействия с программным обеспечени­ем. Однако вместо механизма транспортировки бумаги в нем имеется 35-миллиметровая камера (или ка­мера со сменной задней крышкой, что позволяет при­менять различные фотоматериалы), а вместо печата­ющего узла — катодно-лучевая трубка и блок свето­фильтров, позволяющий задать переменные установ­ки в терминах системы RGB.

Разрешающая способность и цвет: Важной характеристикой слайд-принтера является разрешающая способность. Ее обычно измеряют ко­личеством пикселей, формирующих изображение по более длинной стороне слайда (35 мм), и записыва­ют как 2К, 4К и т.д. Разрешение 2К означает 2048 пикселей по горизонтали и 1З66 по вертика­ли на все изображение. Помимо самой разрешающей способности, на качество изоб­ражения влияют параметры катодно-лучевой трубки и размер пикселя.

Качество цветопередачи пря­мо связано с количеством цветовых бит на пиксель изображения. В лучших слайд-принтерах на пиксель каждой цветовой составляющей системы RGB приходится 12 бит (всего — 36), что обеспечивает передачу 1б,7 млн. цветов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аудитория — агенты по продажам | Программные средства и платформа разработки презентации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.