Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы обмена данными




Обмен данными.

Ярлык

Ярлык это объект, указывающий расположение другого объекта, путь к нему. Ярлык является дополнительным изображением объекта (но не самим объектом) и хранится в файле размером 1 Кбайт. Размещенный на верхних уровнях файловой структуры, ярлык легко доступен и позволяет автоматически открывать тот объект, на который он указывает. Ярлык обычно имеет значок того объекта, на который он ссылается, со стрелкой в левом нижнем углу.

8 Объекты пользовательского уровня – приложение и документ

Минимальной учетной единицей в операционной системе является файл. Операционная система предоставляет широкий спектр операций по управлению файлами – сохранение, копирование, удаление и т.п. Изменить содержимое файла можно только средствами специальной программы или пакета программ, называемых приложением.

Приложение – комплекс взаимосвязанных программ для создания и модификации файлов.

Например, приложением являются Paint, Word, Проводник, различные служебные программы, вирусы, антивирусы и т.п.

Приложение размещается в одном или нескольких файлах, которые обычно хранятся в одной папке с соответствующим названием. Среди этих файлов есть файл запуска. Открытие файла запуска обеспечивает загрузку приложения. В среде приложения могут быть созданы таблицы, тексты, рисунки, звуки и т.д. В среде Windows такие объекты называются документами. Документ сохраняют в файле, которому автоматически будет присвоено расширение и значок родительского приложения.

Документ – объект Windows, созданный в приложении.

Работающее (запущенное) приложение называется задачей.

Запуск приложения

1 воспользовавшись Главным меню;

2 открыв документ, созданный в данном приложении;

3 открыв файл запуска данного приложения.

Можно сказать, что задача это работающее и потребляющее ресурсы компьютера приложение. Вызвать список работающих приложений – список задач, можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+Alt+Del.

Обмен данными – передача данных от одного объекта к другому. В результате этого, объекты могут изменяться, создавать новые объекты, образованные из одного или нескольких существующих объектов.

1 С использование буфера обмена.

2 Без использования буфера обмена.

Обмен данными перемещением объекта мышью (Drag and drop).

Технология перемещения:

- при нажатой левой кнопке мыши, выделенный объект перемещается до места назначения.

Технология копирования:

- происходит аналогично перемещению, но к объекту добавляется знак +.

Режим копирования или перемещения мышью может быть как основным, так и альтернативным, т.е. чтобы включить альтернативный режим, нужно нажать клавишу Ctrl или Shift.

Обмен данными с использованием буфера обмена.

Буфер обмена (clipboard) – часть виртуальной памяти, которая служит временным хранилищем передаваемых данных.

Свойства буфера обмена.

1 В буфере обмена можно хранить только один объект.

2 При помещении в буфер обмена другого объекта, старый удаляется.

3 Объект из буфера обмена можно копировать в документ неограниченное количество раз.

Технология обмена данными через буфер обмена:

- выделить объект;

- поместить объект или его копию в буфер обмена с помощью команд Вырезать или Копировать;

- мышью щелкнуть по месту вставки объекта;

- поместить копию содержимого буфера обмена в место вставки, выбрав команду Вставить.

Команды для работы с буфером обмена находятся в пункте меню Правка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.