Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм моделирования и реинжениринга

 

 

Моделирование бизнес-процессов фирмы с максимальной приближенностью к действительности дает возможность выбрать и просчитать варианты улучшения без необходимости проведения реальных экспериментов с компанией.

Моделирование логистических бизнес-процессов позволяет заранее дать с разных точек зрения оценку эффективности работы фирмы, а так же модель бизнес-процесса является основой автоматизации управления бизнесом и разработки информационной поддержки принятия решений по управлению в компании.

 

Основными целями реинжиниринга бизнес-процессов являются:

1) улучшение координации логистических операций в рамках одного бизнес-процесса, выполняемых разными подразделениями компании;

2) ускорение выполнения бизнес-процессов и рост связанных с ним ключевых показателей бизнеса (рентабельности, доходности активов, чистой стоимости компании и т.д.);

3) повышение качества выполнения логистических услуг и снижение общих затрат на логистику.

 

Логистические бизнес –процессы должны инициировать разработку организационной структуры управления компанией, под которой понимается совокупность элементов компании (подразделений и должностей персонала) с установившимися связями между ними.

Структура управления не может рассматриваться и проектироваться изолированно от сложившейся структуры управления бизнесом компании в целом.

 

Интеграция и координация, как правило, представляется участием в логистической цепи различных логистических компаний:

1) узкофункциональные логистические посредники (транспортные компании, экспедиторы, операторы складов общего пользования и грузовых терминалов, таможенные брокеры, агенты, стивидорные и страховые компании, фирмы по оказанию информационно-консалтинговых услуг по логистике и т.д.)

2) 3 РL– компании – фирмы, предоставляющие логистический сервис клиенту;

3) 4 РL – провайдеры – системные логистические интеграторы;

4) ведущие логистические провайдеры LLP.

 

Информационная поддержка логистики строится в рамках корпоративной информационной системы или локально.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие и виды логистических стратегий | Разработка стратегического логистического плана
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.