КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Понятие и типология политических режимов
Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности (инструк. №21, 38, 39, 40) при проведении занятий в учебных аудиториях и лабораториях и выполнение приказа № 1006 «Об усовершенствовании организации учебного процесса» и № 1030 «Об использовании мобильной связи» Цель: раскрыть понятие «политический режим» через механизм взаимоотношений общества и государства. Задача: знать понятие «политический режим» через механизм взаимоотношений общества и государства. Понятие политического режима. Содержание понятия «политический режим». Принцип легитимности. Структура институтов. Избирательные системы. Партии в структуре власти. Типы политических режимов. Тоталитаризм. Авторитаризм. Демократия. Полиархия. Особенности политического режима постсоветского периода. Литература
.
Тема 7. Гражданское общество и власть. Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности (инструк. №21, 38, 39, 40) при проведении занятий в учебных аудиториях и лабораториях и выполнение приказа № 1006 «Об усовершенствовании организации учебного процесса» и № 1030 «Об использовании мобильной связи» Цель: проанализировать процесс становления гражданского общества. Показать роль гражданского общества в политической жизни общества и личности. Задача: знать процесс становления гражданского общества. Показать роль гражданского общества в политической жизни общества и личности.
Гражданское общество: понятие, генезис, основные признаки. Содержание понятия «гражданское общество». Концепции гражданского общества. Предпосылки возникновения гражданского общества. Структура гражданского общества. Конституционализм как режим взаимоотношений государства и гражданского общества. Эволюция взаимоотношений государства и гражданского общества.
Литература
Тема 8. Государство как институт политической системы. Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности (инструк. №21, 38, 39, 40) при проведении занятий в учебных аудиториях и лабораториях и выполнение приказа № 1006 «Об усовершенствовании организации учебного процесса» и № 1030 «Об использовании мобильной связи» Цель: раскрыть понятие «государство». Дать теоретический анализ основных концепций происхождения государства. Определить основные формы государства. Задача: знать понятие «государство» и основные формы государства. Природа и сущность государства. Понятие и теории происхождения государства. Признаки государства. Функции и формы государства. Функции государства. Устройства государства. Типы государства. Государство в Беларуси: от советского типа государства к правовому. Литература
Тема 9. Избирательное право и выборы.
Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности (инструк. №21, 38, 39, 40) при проведении занятий в учебных аудиториях и лабораториях и выполнение приказа № 1006 «Об усовершенствовании организации учебного процесса» и № 1030 «Об использовании мобильной связи» Цель: раскрыть понятия «избирательное право», «выборы». Выявить сущность избирательного права и выборов. Дать анализ типологии избирательных систем и выборов. Задача: знатьпонятия «избирательное право», «выборы» и сущность избирательного права и выборов. Избирательное право. Активное и пассивное избирательное право. Типология избирательных систем. Выборы как часть политического процесса. Избирательная система Республики Беларусь. Литература
Тема 10. Политические партии и партийные системы. Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности (инструк. №21, 38, 39, 40) при проведении занятий в учебных аудиториях и лабораториях и выполнение приказа № 1006 «Об усовершенствовании организации учебного процесса» и № 1030 «Об использовании мобильной связи» Цель: проследить генезис и функции политических партий. Выявить сущность однопартийной и многопартийной политической систем. Задача: знатьгенезис и функции политических партий и сущность однопартийной и многопартийной политической систем. Возникновение и сущность партии. Партия как разновидность политических сил. Признаки политической партии. Причины возникновения современных партий и их природа. Типология партий и их функции. Типы партии. Функции партии. Партийные системы. Разновидности партийных систем. Белорусские политические партии. Литература
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |