Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возникновение государства

ПРАВОВЕДЕНИЕ

Использование мифов в формировании современного бренда

Миф позволяет задуматься и понять суть всего существующего в мире. Важность предназначения мифа в создании новой реальности.

Функции мифа в брендинге:

1. Объяснительная – раскрывает смысл существования бренда

2. Ценностная – ценностное самоопределение человека и ценность бренда для него. Ценностная функция отвечает за расстановку приоритетов в отношении существующих ценностей.

3. Формирование групповой идентичности – «чтобы быть …, ты должен…»

4. Коммуникативная

5. Социализирующая

6. Функция сохранения – символы, принятые исторически

Для успешного проникновения бренда на международный рынок и закрепления сильной позиции должен основываться на всеобще известном и универсальном образе.

Бренд должен представлять собой уникальный набор характеристик. Может выражаться в индивидуальных чертах человека. Задается архетипом и мифологическим персонажем.

Типы индивидуальности бренда:

1. Искренность

2. Возбужденность («мы молоды, современны, ярки и т.п.)

3. Компетентность (надежность, стабильность)

4. Искушенность (дороговизна, люкс)

5. Бурность (спортивность)

 

 

 

Преподаватель: Татьянин Дмитрий Владимирович

 

 

Человек выделился из мира животных примерно 1,5 млн лет назад и большую часть этого времени существовал в первобытно-общинном строе.

Существование людей было возможно только в коллективе.

Основная форма организации – родоплеменная, характеризующаяся коллективизмом в производстве, управлении и уравнительном распределении благ.

Разделение труда было обусловлено половозрастным характером. На ранних стадиях семья была полигамна.

Материнский род был не территориальной, а кровнородственной организацией. Царствовал матриархат.

Высшей властью в первобытном обществе было собрание всех взрослых членов рода. Оно выполняло не только управленческие, но и судебные функции. Постановления собрания были обязательны для всех. Отдельными властными полномочиями наделялись старейшины и военачальники.

Решающее значение для избрания в лидеры имели личные качества: авторитет, физическая сила, трудовые навыки, знание обрядов и т.п.

 

Со временем произошло несколько крупных изменений труда:

1) выделились скотоводство и земледелие;

2) возникли патриархат и парная семья;

3) ремесло выросло в самостоятельную отрасль производства;

4) для обмена результатами труда появились купцы и со временем возникли деньги.

 

Появление избыточного продукта повлекло возникновение частной собственности, основная масса которой начала скапливаться у племенной власти, представители которой сами начали готовить себе преемников. Таким образом, выше указанные изменения труда способствовали переходу общества к производящей экономике, возникновению частной собственности и классовому расслоению, что несовместимо с первобытнообщинной организацией общества.

Они дали толчок к возникновению государства, как особому проявлению публичной власти, стоящей над обществом и регулирующей происходящие в нем процессы с позиции различных социальных групп.

 

 

Теории происхождения государства:

 

1) Теологическая теория (теория божественного происхождения). Согласно ей вся власть исходит от Бога. Воля земной власти является продолжением воли божьей, поэтому выступать против власти - значит выступать против Бога. В рамках данной теории существует теория двух мечей.

2) Теория насилия. Согласно ей государство появилось в результате внутреннего или внешнего насилия.

3) Договорная теория. Она рассматривает государство как результат объединения людей на добровольной основе. Согласно ей был заключен общественный договор, по которому народ содержит власть и выполняет её указания, одновременно власть руководит таким образом, чтобы повысить народное благосостояние. Народ имеет право свергнуть неугодную власть.

4) Патриархальная теория (её создал Аристотель). Согласно ей государство есть продукт появления и разрастания семьи. Власть монарха есть продолжение власти патриарха (как отца семейства), который заботится о членах семьи и обеспечивает их послушание.

5) Психологическая теория (Петрожицкий). Эмоции играют большую роль в приспособлении человека к условиям жизни. Человек имеет свой уникальный психотип и согласно ему занимает место в обществе.

 

Существуют иные теории происхождения государства: органическая, теория инцеста, расовая, ирригационная, диффузная, спортивная.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекламный слоган | Сущность, признаки и функции государства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.