Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Витебск 2011




Переподготовки кадров


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Необходимость и сущность маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Функции маркетинга.

3. Эволюция концептуальных подходов маркетинга.

4. Цели и задачи управления маркетингом на предприятии.

5. Процесс управления маркетингом на предприятии.

6. Механизм исследования рынка.

7. Основные направления исследования рынка.

8. Сегментирование рынка. Подходы в выборе целевых сегментов.

9. Процесс изучения конкурентов.

10. Методы исследования потребителей.

11. Анкетирование в маркетинговом исследовании.

12. Поведение потребителей на рынке организаций.

13. Процесс принятия решения о закупках.

14. Товар и товарная классификация.

15. Сущность марочного товара.

16. Разработка концепции упаковки.

17. Товарный ассортимент и номенклатура продукции.

18. Управление ассортиментом товаров.

19. Маркетинговые решения на стадиях Жизненного цикла товара.

20. Сервис в товарной политике предприятия.

21. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.

22. Ценовая политика предприятия.

23. Механизм ценообразования.

24. Способы организации системы товародвижения.

25. Альтернативные каналы товародвижения.

26. Мерчендайзинг в розничной торговле.

27. Система маркетинговых коммуникаций.

28. Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций.

29. Сущность, виды и элементы рекламы

30. Планирование рекламной кампании.

31.Технология разработки рекламного обращения.

32. Паблик рилейшнз в деятельности предприятия.

33. Основные мероприятия по стимулированию сбыта.

34. Прямой маркетинг.

35. Спонсорство в системе маркетинговых коммуникаций.

36. Место и роль выставок в маркетинговой деятельности предприятия.

37. Сущность бренда и брендинга.

38. Система фирменного стиля предприятия.

39. Типы организационных структур управления маркетингом на предприятии.

40. Организация деятельности подразделений службы маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.