Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Золотник и шпонка золотника

Разгрузочные поршни роторов и втулки поршня

Роторы

Подшипники скольжения

Корпус компрессора

Он имеет вертиикальный разъем на стороне всасывания и состоит из камеры (блока) всасывания, блока роторов с крышкой на стороне нагнетания. Проверка состояния корпуса заключается в осмотре привалочных плоскостей блоков и уплотнительных резиновых колец, в выявлении трещин, задиров м выработки на внутренней поверхности блоков.

Они втулочного типа с баббитовой заливкой, находятся в блоках всасывания и роторов. Баббитовая заливка изнашивается, может иметь риски и выкрашивания. При наличии выкрашиваний баббита, рисок глубиной и шириной свыше 0,3 мм подшипник заменяют. Износ подшипников определяют по среднему значение зазора, который рассчитывают по результатам измерения в трех сечениях, в двух взаимно перпендикулярных плоскостях диаметров подшипников и шеек роторов, а значение его не должно превышать допустимое (0,14 мм).

Они установлены в подшипниках скольжения и зафиксированы в блоке роторов радиально – упорными подшипниками. При дефектации роторов осматривают поверхности шеек, мест посадки разгрузочного поршня, радиально – упорного подшипника, колец сальника, шпоночного паза и резьбы, а также определяют износ шеек по диаметру и искажению геометрической формы. Мелкие риски и острые кромки удаляют шлифованием мелкозернистой наждачной бумагой. При наличии незначительной деформации поправляют шпоночную канавку и зачищают резьбу (на конце вала ротора). Ротор подлежит ремонту, если кольцевые риски на опорных шейках длиной более трети окружности, в количестве более трех, глубиной и шириной свыше 0,3 мм каждая, а средний диаметр шейки в любом сечении и эллипсность (или конусность) шейки больше предельно допустимых (соответственно 89,93, и 0,03 мм).

Их техническое состояние проверяют, осматривая наружную поверхность поршня и внутреннюю поверхность втулки и измеряя диаметры поршня, втулки и расточки в блоке роторов для ведущего ротора в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Радиальные зазоры между разгрузочными поршнями ведущего ротора и расточкой в блоке, разгрузочным поршнем ведомого ротора и втулкой, рассчитанные как половина разности средних диаметров, не должны превышать: 0,267 мм для ведущего и 0,258 мм для ведомого ротора. При больших зазорах поршни и втулку заменяют.

Эти детали могут иметь задиры, заусенцы, остаточную деформацию. Задиры и заусенцы устраняют шлифованием мелкозернистой наждачной бумагой. Ширину шпонки и шпоночного паза измеряют в трех равноудаленных точках с точностью не менее 0,005 мм и рассчитывают зазор как разность средних значений ширины паза и ширины шпонки. Зазор не должен превышать предельно допустимое значение (0,055 мм).

 

Тема 4. Ремонт теплообменных аппаратов

Ремонт основных аппаратов холодильных установок производится по системе П.П.Р.

Надёжная и продолжительная работа аппаратов поддерживается за счёт грамотного технического ухода, который предусматривает:

· содержание аппаратов в исправном состоянии;

· проверка на отсутствие хладагента в орошающей воде конденсаторов, в хладоносителях испарителей;

· отсутствие пропусков газа, жидкого хладагента, воды хладоносителя;

· спуск воздуха из системы и масла из аппаратов;

· поддержание cost концентрации хладоносителя;

· своевременное подключение конденсаторов и испарителей в соответствии с производительностью работающих компрессоров для поддержания оптимального режима холодильных установок;

· правильное регулирование через Р.В. хладогента в холодильную систему;

· постоянное наблюдение за работой приборов КИП и А

-

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ремонт винтового агрегата | Возлюбленная Гая
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.