Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструменты малобюджетного маркетинга




 

Принципиальной особенностью малобюджетного маркетинга является отказ от традиционных СМИ как носителей рекламы (плакат3). Это связано с двумя обстоятельствами:

- высокий уровень затрат;

- перегружнность рекламой традиционных носителей.

В малобюджетном маркетинге широко используется специальная реклама (так принято называть рекламные материалы которые распространяются без требования от потенциальных покупателей каких либо действий). высокой приникающей способностью обладают Специальная реклама обладает высокой проникающая способностью, которая определена наличием календарной сетки, а, следовательно, подарок будет с клиентом целый год и тем, что в качестве подарков клиенты получают вещи, которыми они ещё долго будут пользоваться в быту. Против привычных вещей клиенты не создают щит в своем сознании и информация о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылка на сайт в Интернете будут естественным образом отлагаться в памяти.

Одним из основных носителей в малобюджетном маркетинге является полиграфическая продукцция поскольку именно на буклетах, календарях, листовках можно расположить максимальное количество информации о предлагаемом товаре или услуге.

Наружная реклама. Участие в общественных мероприятиях. Бесплатные образцы продукции Семинары и демонстрации, Участе в выставках и ярмарках, Статьи, Интернет

Можно использовать рекламные мероприятия, которые не являются рекламой в прямом смысле. Напрмер:

покупателей можно «ловить» на аромат. Например компания по производству может разместить свои магазины в торговых центрах и при этом распространять запах печенья.

- на звук - американский предприниматель придумал размещать на улице, у входа в свой кинотеатр, динамики, из которых доносятся звуки показываемого фильма. «Почему бы не пойти в кино?»

 


 

 

 


Один из главных принципов малобюджетного маркетинга (плакат 4) умение использовать другие бизнесы для привлечения новых клиентов.

· Сотрудничество с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие (неконкурирующие) продукты

· Использование бизнесов с недогруженными ресурсами (совместаня доставка, взаимное использование витрин)

· Предложение Ваших недогруженных ресурсов для использования другими видами бизнеса»

· Помощь клиенту в поиске других консультантов, которые могут выполнить работу, для которой Вы не обладаете необходимой квалификацией

· Разделение расходов с другими предприятиями по изготовлению полиграфической продукции (совместные брошюры, каталоги, листовки), совместная оплата места на выставке и т.д.

· Предложение помощи общественным организациям, профессиональным союзам (клиентов могут присылать и оттуда)

У потенциальных партнеров должны быть две ключевых характеристики: целевая аудитория этого бизнеса интересна нам в качестве клиентов и этот бизнес должен быть склонен с Вами сотрудничать.

Особенностями рекламных кампаний в малобюджетном маркетингеявляются (плакат 5)

· Невидимость для конкурентов

· Высокая «скорострельность» рекламных материалов

· Отсутствие рекламной «гонки вооружений»

· Нестандартные носители

· Широкое использование рекомендаций

· Индивидуальная работа с покупателяит

· Стимулирование положительного общественного мнения

· Постоянный контроль эффективности рекламной кампании


 

 

 

 

 

Особенности рекламных кампаний в малобюджетном маркетинге   · Невидимость для конкурентов · Высокая «скорострельность» рекламных материалов · Отсутствие рекламной «гонки вооружений» · Нестандартные носители · Широкое использование рекомендаций · Индивидуальная работа с покупателяит · Стимулирование положительного общественного мнения · Постоянный контроль эффективности рекламной кампании  

 

 


Регистрационная форма контроля эффективности

коммуникативной кампании

Дата (число месяц год) № п/п клие-нта Случайные клиенты Неслучайные клиенты Результат действий неслучайных клиентов
купили не купили Джерело інформації купили не купили
теле-видение СМИ внешняя реклама PR директ-мейл выс-став-ки другое
Дата                        
  ...                      
  n                      
Всего за период мо-ниторинга                      

 

Отслеживать результативность каждого рекламоносителя можно за счет ведения специальных ведомостей, использования пронумерованные визитные карточки. Суть в том, что ставится маркировка либо отличающиеся картинки, которые бы делали каждую визитку или 10-20 визиток уникальными. Эти визитки предприниматель оставляет в тех местах, где предположительно их могут увидеть его потенциальные клиенты, – от полки в книжном магазине до приемной зубного врача. Чтобы визитку не просто взяли, а еще и предъявили при покупке, ее надо превратить в скидочный купон. Тогда можно вычислить, где эта визитка сработала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.